Кино с психологом «Звездочки на земле» 0

6 мая в 11:00 состоится третья встреча киноклуба #киноспсихологом, совместного проекта Европейская Школа Дизайна и Мы вместе - Сообщество особых семей Кинотерапия - не массовое развлечение, а утонченный способ самопознания и познания окружающего мира для избранной группы людей, умеющих задаваться вопросами и искать ответы. В этом много творчества и волшебства. Это не просто наблюдение за происходящим на экране, это искусство задаваться вопросами и размышлять над ответами, соединяя увиденное на экране с происходящим в своей жизни. Психолог разрабатывает вопросы к фильму с учетом конкретной группы зрителей, под определенные цели и задачи, именно для этой группы людей. О фильме: "Звездочки на земле"- фильм о маленьком мальчике 8 лет Ишане Авасти, который с рождения немного отличается от других детей. Ему дается с трудом то, что у других получается очень легко. Мир не понимает этого ребенка, как и его собственные родители. Когда Ишан в третий раз проваливает экзамены в школе, его отец в наказание отправляет мальчика в школу-интернат. Одиночество губит ребенка, он осуждает себя за расставание с родителями, но и их не может простить. Однажды в жизни Ишана появляется временный учитель рисования Рам Никум — единственный, кто понимает этого ребенка. Рам ставит перед собой цель изменить жизнь мальчика и отношение к нему. Александра Демченко (Oleksandra - модератор клуба, психолог, гештальт-терапевт, семейный терапевт, врач. Регистрация обязательна: https://goo.gl/Q983GX Вход свободный! Место проведения: ул. Блакитного, 1 (конференц-зал Европейской Школы Дизайна). Дополнительная информация : Ольга - 093-652-18-12, osobie.vmeste@gmail.com
31350386_1916267745073709_3554507989207482368_n (1)

Практический семинар — АВА в повседневной жизни 0

Приглашаем на практический семинар Олеси Филюк "АВА в повседневной жизни" 13 мая - 10:00-18:00 Регистрация https://goo.gl/forms/ffMYXmpj0GKTzTyV2 Для кого этот семинар? для родителей и других членов семьи, которые хотят начать работать с ребенком в сфере коррекции поведения и развитию навыков; для специалистов центров, работающих с детьми со специальными особенностями; для студентов и выпускников вузов по направлению коррекционная педагогика, психология, специальная психология. Ведущая: Филюк Олеся, специалист прикладного анализа поведения, преподаватель Академии образования родителей. Программа семинара Теоретическая часть. 1. Что такое АВА. 2. Из кого состоит команда. Как построить команду и организовать успешную работу. 3. Что надо знать о поведении? Какое поведение является проблемным, а какое нет? Как правильно собрать информацию? 4. Что надо знать о функции поведения и как ее определить? Как правильно построить программу работы? 5. Поощрение. Как подобрать? Почему поощрение «не работает» - факторы эффективности и режимы предоставления. Практическая часть. 1. Построение команды. 2. Определение проблемы. Составление и заполнение форм для наблюдения. 3. Групповая работа по определению функции поведения. 4. Работа со сказками. 5. Составление схемы построения программы и ее наполнение. 6. Тренинг по выбору поощрения. 7. Работа по выбору режима предоставления поощрения. А также Олеся поделится некоторыми эффективными приемами из своей практики, которые очень помогут родителям в обучении их детей. Спикер вебинара Олеся Филюк специалист в области прикладного анализа поведения, преподаватель Академии Образования Родителей (США) Практикует прикладного анализа поведения в развитии детей с аутизмом с 2011го года В декабре 2013 закончила обучение на дистанционном курсе по Прикладному поведенческому анализу, США (Ольга Шаповалова). Допущена к сдаче профессионального экзамена на международный сертификат поведенческого аналитика (ВСаВА) В августе 2011 прошла  курс «Анализ вербального поведения АВА» Израиль(Юлия Эрц). В феврале 2011 получила образование на курсе «Базисные принципы АВА» Израиль(Юлия Эрц). Закончила  Национальный педагогический институт им. Драгоманова, где получила специальность – психолог. Обучалась в Киевском гештатльт институте на программе “Психологическое консультирование и психотерапевтическая работа с детьми ”. Проходила обучение методу «Психодрамма» в Европейском институте психодраммы (PIFE). 13 мая - 10:00-18:00 ул.Блакытного, 1, конференц-зал Европейской Школы Дизайна Стоимость - 800 грн. (скидки для родителей и студентов) Подробности 063 620 4800 Регистрация https://goo.gl/forms/ffMYXmpj0GKTzTyV2
img_como_tener_paciencia_con_los_hijos_41424_orig

Дерево — лагерь, Одесса. Международная команда специалистов 0

Дерево 🌳 - Семейный коммуникативный лагерь для детей с особыми потребностями и их родителей. Одесса, 25 - 31 мая 🇮🇱 🇺🇦 Международная команда специалистов Дерево - это совместный проект сообщества "Мы Вместе!", центра развития особого ребенка Наш Свет (Украина) и студииStudio 3/4 - Израиль Детей и родителей ждут разные программы: коррекционная и творческая для детей, и терапевтическая для родителей. Мы будем жить в доме отдыха возле моря, утром ходить на занятия, днём отдыхать и ходить на семейные мастер-классы, а вечером собираться все вместе на вечерние совместные мероприятия. Активности для детей: - социально-ориентированная групповая работа - сенсомоторное развитие - творческие занятия и игры - арт-терапия - коррекционные занятия - логоритмика - работа с нейропсихологом - канис-терапия - море и природа - качественное совместное время с родителями Активности для родителей: - полезные и интересные лекции - ежедневные занятия телесной терапией - арт-терапия - обучение, как заниматься с ребёнком и как проводить совместное творческое время вместе с ребенком Это возможность отдохнуть и переключится. Мы понимаем важность этого, поэтому построили программу так, чтобы в течение дня у родителей было время для себя. В первой половине дня у детей будут групповые занятия, а у родителей возможность заняться собой, самим поучаствовать в интересных мастер-классах, послушать лекции и т.п. А во второй половине дня у нас будут мероприятия для семьи, вед Команда: - специалисты из Израиля - специалисты из Украины - внимательные вожатые, с опытом групповой работы с детьми - специалисты в творческих профессиях - команда подготовленных волонтеров которые будут во всем вам и нам помогать Что вы получите от лагеря? - родители научатся полезным навыкам и проведут время с пользой для себя - дети смогут получить консультации специалистов - дети проведут время в группах которые будут заниматься вопросами социализации - родители и дети проведут эффективное время друг с другом - Все отдохнут и получат заряд хорошей энергии надолго вперед Про Studio 3/4. Studio 3/4 (Израиль) - это образовательный проект для детей и подростков. Основные направления работы: - образовательные курсы по направлениям: архитектура, дизайн, арт, движение, и наука. Курсы построены по проектному методу. - семейные форматы и мастер-классы - индивидуальные занятия и построение индивидуальных программ - творческие инклюзивные лагеря - разработка образовательных программ и семинаров Мы работаем по системе инклюзивного образования и все наши группы открыты для детей с особыми потребностями. Мы работаем с родителями и детьми, как отдельно, так и в целом с семьей. Про Наш Свет. Специализация центра развития особого ребенка “Наш свет” (Украина) направлена на работу с детьми аутистического спектра. Комплексный подход к развитию ребенка, а также командная работа помогают расширить возможности достижения поставленных целей. Коммуникация как одна из главных ступенек, отрабатывается как на индивидуальных, так и на групповых занятиях. Кто мы? Марина Крисов (Израиль) - педагогический консультант по направлению "special education" и неформальному образованию. Основатель и программный директор студии Studio 3/4. Консультирует специалистов и сотрудников в образовательных учреждениях, которые работают с детьми с особыми потребностями; консультирует семьи, в которых воспитываются особые дети; ...
Дерево (3)

Кризисы в жизни особых родителей. Ресурсы И Баланс 0

"Кризисы в жизни особых родителей Как найти психологический баланс и ресурсы?" Семинар для особых родителей 25 апреля в 19:00 Ведущая - Алёна Акулова Практически все особые родители проживают кризисы, связанные с диагнозом ребенка, его взрослением, семейные кризисы и многие другие кризисы, как в роли родителя, так и в других ролях нашей жизни. Часто мы боимся кризисных ситуаций, так как это стресс, это изменение комфортных условий привычной жизни. Но кризис можно рассматривать, как стимул, как ресурс для многих качественных изменений личности. Смотрели ли вы на кризисные ситуации в вашей жизни, как на изменения, которые не только забирают, но и дают? Об этом мы поговорим на семинаре. Программа семинара: - Что такое кризис? Мифы нашей культуры и правда жизни - Ресурсы кризиса- неуязвимость - большая иллюзия нашего времени - Из чего складывается настоящая устойчивость в кризисных ситуациях - Адаптация к диагнозу/состоянию ребенка - Как стресс обратить себе на пользу: изменения мышления - Источник силы внутри нас: советы, рекомендации, техники. Ведущая: Елена Акулова, психолог, гештальт-терапевт, сертифицированный специалист Флортайм, мама особого ребенка.http://elena-akulova.com/ 25 апреля, 19:00 ул.Блакытного, 1, конференц-зал Европейской Школы Дизайна Организационный сбор - 50 грн. Регистрация по ссылке https://goo.gl/forms/H6fvR3tbBpWOze3D2
31180175_1537047976418482_2949555158301802496_n

Вебинар человека с аутизмом «Жизнь с аутизмом» 0

Приглашаем на вебинар Стивена Хинкла (США), молодого человека с аутизмом и международного спикера по аутизму 28го апреля, суббота, в 18:00 (по Киеву) Количество мест ограничено. Регистрация https://goo.gl/forms/5RYWS1EUoioyUbxt1 О вебинаре Личный опыт каждого человека уникален, а личный опыт человека с аутизмом еще более уникален. И мы бы хотели больше узнать об опыте, истории жизни, мыслях и выводах человека с аутизмом. Ведь тогда у нас появляется возможность узнать стратегии адаптации и социализации, которые помогли человеку с аутизмом, которые он сам определяет успешными в его личном опыте. И, возможно, эти стратегии смогут помочь и нашим детям имеющим аутизм. В этом вебинаре Стивен Хинкл,  молодой человек с аутизмом (синдром Аспергера), расскажет о своем личном опыте взросления и жизни с аутизмом. Когда Стивену поставили диагноз аутизм, его маме сказали, что у ее сына нет будущего и предложили отдать его в интернат. Но Стивен закончил школу, колледж, университет. Он имеет степень магистра в области междисциплинарной политики и практики инвалидности. Он международный спикер по атуизму и выступал в 24 штатах США, а также в Австралии. На вебинаре мы услышим историю Стивена о его жизни с аутизмом, а также узнаем о его личном опыте, мнении, видении таких понятий, как: Поведенческие проблемы и факторы влияющие на них Триггеры тревоги Работа с тревогой Сенсорная перегрузка Обучение стратегии выживания Отношения родителя с ребенком с аутизмом и адвокация ребенка с аутизмом Регистрация https://goo.gl/forms/5RYWS1EUoioyUbxt1 Спикер Стивен - человек с аутизмом (синдром Аспергера). Когда Стивену поставили диагноз аутизм, его маме сказали, что у ее сына нет будущего и предложили отдать его в интернат. Не смотря на прогнозы врачей, семья Стивена не опустила руки. До четвертого класса Стивен учился в системе специального обучения, на дому и в специальном классе с детьми с особыми потребностями. С пятого класса и до колледжа Стивен обучался в инклюзивном классе. Закончил колледж - степень бакалавра наук в области компьютерных наук в Университете штата Сан-Диего. Получил магистра в области междисциплинарной политики и практики инвалидности университета Северной Аризоны. Ближайшими целями Стивен ставит для себя поиск романтического партнера, женитьбу, а также старт своей докторской программы в университете Chapman. Сейчас Стивен - международный спикер по аутизму, выступал в 24 штатах США, а также в Австралии на темы понимания людей с аутизмом, взросление людей с аутизмом, социальных навыков и множество других тем на многочисленных конференциях и родительских группах, аутичных организациях, школах и университетах.   Регистрация https://goo.gl/forms/5RYWS1EUoioyUbxt1 Перевод Оксаны Элсингер: Оксана Элсингер – украинка, проживающая в США. Мама ребенка с аутизмом, прошла обучение по методике Прикладного Анализа Поведения,  сотрудник организации Reach Global –EFCA, в рамках которой Оксана занимается вопросами прав людей с инвалидностью. В 2007 году сыну Оксаны и Девида Элсингеров Стивену поставили диагноз аутизм. После чего семья Элсингер переехала в Америку. После диагноза сына, Оксана прошла обучение по методике Прикладного Анализа Поведения (АВА) – наиболее научно обоснованного и общепринятого метода работы с детьми с аутизмом.   В данное время Оксана является сотрудником организации Reach Global –EFCA, в рамках которой ...
Стивен-02-01

Кино с психологом «Черный шар» 0

Приглашаем всех желающих на просмотр #Киноспсихологом, который состоится 2 апреля в 19:00, в рамках нового совместного проекта Европейской Школы Дизайна и Сообщества особых семей «Мы вместе»! 2 апреля - Всемирный день распространения информации об аутизме. И вторая встреча нашего кинопроекта будет посвящена именно этой теме. Фильм «Черный шар» рассказывает о Томасе – подростке, который довольно сложно переживает период взросления. Переехав в новый город из-за работы отца, парень вынужден идти в новую школу, где ему предстоит познакомиться с новыми одноклассниками и попытаться найти друзей. Однако ребята в школе уже давно дружат между собой и не хотят принимать новичков. Проблема усугубляется еще и тем, что Томас вынужден постоянно присматривать за своим младшим братом Чарли, у которого аутизм. Но все меняется, когда Томас знакомится с одноклассницей Джеки, которая проявляет искренний интерес к нему и помогает присматривать за Чарли. Общение с Джеки постепенно меняет мировоззрение парня, а ее помощь и поддержка помогают ему правильно оценить ситуацию с Чарли и понять главное: родного человека нужно принять, даже если тот никогда не изменится. Выбор на этот фильм пал по ряду разных причин: с одной стороны, это возможность заглянуть внутрь семьи, которая воспитывает ребенка с аутизмом, и лучше понять весь спектр трудностей, которые она испытывает; с другой стороны – прочувствовать то, как дети и подростки с РАС выглядят и воспринимаются в обществе. Встречи киноклуба Сообщества особых семей - это, прежде всего, диалог о кино, которое в этом случае представляет собой не столько вид искусства или развлечения, сколько является тонким инструментом, с помощью которого можно нести облегчение, исцелять душу и совершенствовать личность. Фильм – это метафора и возможность взглянуть на ситуацию со стороны. В группе все участники видят происходящее на экране по-разному, выделяют важные для себя моменты, и в процессе работы с психологом дают друг другу дополнительную информацию, открывая новые грани увиденного. Ведущие группы кинотерапии – Светлана Абалова (Svitlana Abalova), психолог, психотерапевт, мама ребенка с аутизмом Евгений Ермоловский (Eugene Ermolovskiy) психолог, специалист по кинотерапии, психотерапевт. Участие бесплатное по предварительной регистрации. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС: https://goo.gl/BgwMY8 Ждем Вас 2 апреля в 19:00 по адресу: Klitschko Expo, ул. Большая Васильковская, 55 (м. Олимпийская) Телефон для уточнения деталей: 068-201-95-45 ВХОД СВОБОДНЫЙ по предварительной регистрации!
29513264_1880703375296813_1741290743823322660_n

Фотовыставка «Мы тут рядом» (5 лет спустя) 0

Ко Всемирному дню распространения информации об аутизме мы представляем фотопроект про детей с аутизмом. Впервые фотопроект «Мы тут рядом» проходил в 2013 году. С тех пор прошло 5 лет. Герои фотовыставки, шесть мальчиков с аутизмом, подросли. Что же изменилось в повседневной жизни наших героев и их семей за пять лет? Кто-то из ребят увлекается живописью или музыкой, кто-то занимается айкидо, у кого появились младшие сестренки или братики, а кто-то вместе с семьей переехал в другую страну. Мы хотели показать, как выросли наши герои, их успехи и достижения. Как изменились их семьи, они сами, их повседневная жизнь. Цель проекта: привлечь внимание к проблемам аутизма в Украине. Ведь за пять лет после первого проекта в Украине мало что изменилось в проблеме аутизма. В Украине до сих пор нет - реальной статистики количества детей с аутизмом, профессиональной ранней диагностики и современной системы реабилитации детей с аутизмом. Но есть дети! Их много! И они тут рядом! Выставка будет открыта с 3го апреля в @Mystetskyi.Arsenal Арсенал Ідей Україна / Простір ідей: Science&Museums по адресу Киев, улица Лаврская, 10-12 Организаторы: Сообщество особых семей «Мы вместе» При поддержке Благодійний фонд «Мистецький Арсенал» Фотографы Olga Latiy, Igor Abu Maya Beregovsky (Израиль), Оксана Павлів, Юлия Шитикова (Juliya Shytikova) Приглашаем деток и их родителей на открытие выставки и мастер-класс по песочной анимации 3го апреля, в 17:00. Количество участников ограничено. Регистрируйтесь тут https://goo.gl/forms/Fy3WhpXuTAgYO0Xi2 Координатор Ольга Ладная (093) 652-18-12
29541778_1513522335437713_2868972232156618784_n (1)

#київублакитному 0

2-го квітня – Всесвітній день поширення інформації про аутизм. 2 квітня о 13:00 у парку Шевченка Ми зустрінемось, щоб розказати про аутизм, про його перші ранні прояви, про життя із аутизмом, про наших дітей. Ми зберемося, щоб підтримати дітей та дорослих із аутизмом, підтримати сім’ї, в яких виховуються діти з аутизмом, щоб відчути, що ми разом. Ми вишикуємось у довгу стрічку і випустимо повітряні кульки у блакитне небо, щоб показати, що діти з аутизмом – це частина суспільства. Наші діти зберуть блакитне серце-пазл, а ми, дорослі, послухаємо міні-концерт Дмитра Побережного. Приєднуйся до нас 2го квітня! Одягай блакитне! Поширюй важливу інформацію! Докладніше http://0204.mivmeste.in.ua/ Що таке аутизм? Аутизм - це не хвороба, а постійне та комплексне порушення розвитку, яке проявляється впродовж перших трьох років життя і може значно погіршити розвиток мовлення, соціальної взаємодії, спілкування та поведінки дитини. Аутизм впливає на кожну людину по-різному, і може варіюватися від дуже легкої до дуже важкої форми прояву. Світова статистика - 1 з 88 дітей має діагноз в аутичному спектрі Аутизм не виліковний, але при своєчасному діагностуванню та корекційному втручанні, дитина може бути адаптована до життя у дорослому віці. 2го квітня весь світ проводить флешмоби і запалює синім, щоб проінформувати суспільство про аутизм, підтримати дітей та дорослих з аутизмом. Мета акції: залучення уваги до проблем аутизму в Україні – низький рівень поінформованості батьків дітей дошкільного віку про ранні прояви аутизму. Відсутність реальної статистики кількості дітей, які мають аутизм, відсутність професійної ранньої діагностики та системи реабілітації дітей з аутизмом, системи соціальної підтримки сімей з дітьми в аутичному спектрі. #київублакитному #аутизм #2квітня #2апреля
kievinblue

Кино с психологом 0

Приглашаем на первую встречу киноклуба сообщества особых семей 13 марта, 18:00 Для первой встречи мы выбрали фильм "Чудо". Фильм об особенном мальчике Августе Пульмане. Огги Пулман отправляется в пятый класс. Это невероятно волнительный момент для мальчика не только потому, что он долгое время обучался на дому, но еще и из-за его внешности. Огги перенес 27 операций, которые помогли ему дышать, видеть, слышать без аппарата, однако ни одна из этих операций не сделала его таким, как все остальные дети. Родители мальчика, Изабель и Нэйт, очень переживают за то, как его примут сверстники, и надеются, что Огги сможет найти себе друзей. Главные роли в фильме сыграли Джейкоб Трамбле, Джулия Робертс и Оуэн Уилсон. Подробнее о фильме тут Представляем новый проект Мы вместе - Сообщество особых семей и Европейская Школа Дизайна - #Киноспсихологом О проекте У нас всех есть любимые фильмы, которые мы любим пересматривать. Фильм переносит нас в другую реальность, дарит острые или нежные, в любом случае чувственные переживания. Часто кино выглядит ярче и значительней чем наша жизнь. Кинотерапия - не массовое развлечение, а утонченный способ самопознания и познания окружающего мира для избранной группы людей, умеющих задаваться вопросами и искать ответы. В этом много творчества и волшебства. Это не просто наблюдение за происходящим на экране, это искусство задаваться вопросами и размышлять над ответами, соединяя увиденное на экране с происходящим в своей жизни. Психолог разрабатывает вопросы к фильму с учетом конкретной группы зрителей, под определенные цели и задачи, именно для этой группы людей. Александра Демченко - модератор клуба, психолог, гештальт-терапевт, семейный терапевт, врач. Регистрация обязательна: https://goo.gl/forms/CLBPVcuOr7NWNlC82 Вход свободный! Место проведения: ул. Блакитного, 1 (конференц-зал Европейской Школы Дизайна). Дополнительная информация : Ольга - 093-652-18-12, osobie.vmeste@gmail.com
Без-названия

Семинар «Сексуальное воспитание детей и молодежи с нарушениями развития» 0

Семинар-тренинг “Сексуальное воспитание детей и молодежи с особенностями развития” 4 марта, 10:00-16:30 Киев, вул. Блакытного, 1 Регистрация тут https://goo.gl/5jxjtv Подробнее про семинар Половое воспитание - часть общего физического и нравственного воспитания. Оно должно начинаться с раннего возраста и продолжаться всю жизнь. Отношение к сексуальности связано с такими компонентами, как самооценка, взаимодействие с людьми (социальные моменты – свидания, брак) и физические аспекты секса. Соответствующее информирование ребенка помогает обучить его пониманию и ощущению своего тела, пониманию, что может происходить с его телом с возрастом, обучить правилам безопасности и уберечь их насилия, нежелательные беременности, воспитать здоровую сексуальность и облегчить другие проблемы, связанные с этой сферой. Ребенку с нарушениями развития необходимы особый подход к обучению вопросам сексуальности, ведь он может не говорить, либо общаться с помощью альтернативных методов коммуникации, он не будет задавать столько вопросов о сексуальности, В чем заключается особенность полового воспитания детей с инвалидностью и как правильно ответить на деликатные вопросы, которые возникают у детей и молодых людей с особенностями развития? Вопросы, о которых мы поговорим на семинаре: какими должны быть взаимоотношения с другими людьми? что такое личная и эмоциональная безопасность, физическая и эмоциональная дистанция? как доносить до детей, подростков и молодых людей с особенностями развития правила поведения в обществе, правила безопасности как предупредить возможность недобросовестного поведения по отношению к нему, проявлениям абьюза и уберечь от насилия? как реагировать на проявления сексуальности, мастурбации, симпатии к противоположному полу как объяснить подростку с особенностями об изменениях, которые происходят с его телом обсудим другие важные вопросы сексуального воспитания и сексуальности вообще. Спикер: Обо мне Меня зовут Юлия Ярмоленко, и я секс-педагог, автор программ по сексуальной грамотности. А также бизнес-тренер, сертифицированный коуч, автор более 1000 статей на медицинскую тематику (печаталась на крупных медицинских порталах, во всеукраинских газетах «Комсомольская правда, «Дело» и пр.). Более 4 лет я работаю в международном медицинском центре, который занимается решением интимных проблем (гинекология, андрология, интимная пластика, проктология). Повышаю осознанность в интимных отношениях, провожу тренинги для родителей, подростков, семейных пар/женщин, студентов, а также работаю индивидуально, как секс-коуч. Консультирую всеукраинские телеканалы при создании передач на сексуальную тематику.   Стоимость при предоплате до 1.03 - 200 грн. при оплате после 1.03 или на месте - 250 грн. Регистрация по ссылке https://goo.gl/5jxjtv Ждем Вас  4 марта, воскресенье, 10:00 По адресу Киев, ул. Блакытного, 1 (стм "Лыбидская, маршр. 212 - остановка "Добрый путь") Контакты организаторов 063 620 4800, 093 652 1812, 050 734 2881, osobie.vmeste@gmail.com
Безымянный-1

Родительский тренинг — Точка опоры 0

Родительский тренинг - "Точка опоры" 16,17,18 марта, г.Киев Регистрация по ссылке https://goo.gl/oFVVay Ведущие тренинга Тамар Приэль и Марина Крисов (Тель- Авив, Израиль) После получения диагноза ребенком,  родители перестают быть “просто” родителями, с этого момента на плечи ложится дополнительная ответственность за продвижение ребенка с особыми потребностями. Нужно не просто быть мамой и папой, а начинать приобретать знания, которые помогут понять задачи и обозначить цели для ребенка. Понять их из разрозненных диагнозов и рекомендаций врачей, специалистов и педагогов. Также родителям просто необходимо заботиться о себе. Ведь эмоциональное, психологическое, физическое состояние родителей влияет на ребенка и его развитие. Есть большое количество вопросов и проблем, с которыми сталкиваются родители в такой момент: Как создать и внедрить план работы по продвижению ребенка? Как правильно общаться и создавать партнерские отношения с другими заинтересованными сторонами: врачами, преподавателями, директорам садов и школ, многочисленными  специалистами,  с которыми взаимодействует ребенок? Как найти свои и в себе силы? Как найти поддержку в семье? Как сплотить семью? Как понимать себя: что и зачем я делаю? Что чувствую? Как найти в себе опору? Цели тренинга - Понимание типов потребностей ребенка - Понимание среды ребенка - Обозначение ролей в процессе продвижения- определение ролей и задач - Получение инструментов для построения рабочей программы в процессе продвижения - Получение инструментов для ума и тела, для выявления эмоциональных состояний, межличностного взаимодействия системного окружения ребенка - Определение средств межличностной коммуникации, основанных на среде ребенка - Определение сил и способностей личности в роли родителя в процессе изменений - Работа над способами коммуникациями - Selfcare - Создание сетей поддержки и создание безопасной, поддерживающей и взоимопринимающей среды Программа тренинга-семинара   16 марта, пятница 10:00-11:00 – Знакомство с группой, цели и согласование ожиданий 11:00-11:45 - Диапазон диагнозов - где мой ребёнок? Определение видов потребностей/ диагнозов 11:45-12:00 – Перерыв 12:00-12:45 - Что является процессом продвижения ребенка? Кто участвует в этом процессе? Какие роли принимают участники процесса? 12:45-13:30 - Определение критериев в построении плана работы над продвижением ребенка. 13:30-14:30 – Обед 14:30-16:00 – Ситуации, часто встречающиеся в роли родителя в процессе продвижения. Отношения между участников процесса продвижения ребенка. Принцип «светофора» для понимания ситуаций 16:00-16:15 – Перерыв 16:15-17:00 – Завершающее занятие и итоги дня. Инструмент опознавания ситуаций. У всех свои цвета 17 марта, суббота 10:00-10:30 - Открытие группы. Приветствие 10:30-11:30 - Какие есть профессиональные системы развития/коррекции и специалисты? 11:30-11:45 - Перерыв 11:45-13:00 – Определение состояний: желания, потребности, личные границы в коммуникационных ситуациях. Инструменты понимания моего состояния. Понимания собственного тела, интуиции и чувств. 13:00-14:00 – Обед 14:00-15:30 – Пути конструктивного взаимодействия с людьми. Техники красных ситуаций - коммуникация. 15:30-15:45 – Перерыв 15:45 - 16:30 – Техники красных ситуаций - привлечение поддержки.  Техники красных ситуаций- привлечение практической помощи, в том числе внешней профессиональной помощи. 16:30-17:30 – Итог дня 18 марта, ...
iStock_-_Mother_son_nature_walk

Курс Тьюторов — Февраль 0

  Трехдневный семинар-тренинг по подготовке тьюторов для работы с детьми с особыми потребностями в школьных и дошкольных учреждениях 23,24,25 февраля г.Киев Регистрация по ссылке https://goo.gl/GVs5fp Ведущая тренинга Марина Крисов (Тель- Авив, Израиль) Педагогический консультант по направлению «special education», международный консультант по коррекционной и инклюзивной педагогике. Фото и отзывы о предыдущих тренингах по тьюторству, смотрите тут Для кого этот курс? Курс для тьюторов, начинающих специалистов и родителей детей с особыми потребностями, которые планируют работать тьютором (ассистентом) ребенка в регулярных, специальных, инклюзивных классах школ и группах детских садов. Для родителей, которые хотят нанять тьютора и координировать образовательно-коррекционую программу своего ребенка. Формат семинара-тренинга - фронтальные лекции, thinking groups, "стади кейсы", работа в мини группах. По окончанию тренинга выдается сертификат участника курса тьюторов. Программа курса 23 февраля 10:00-10:40 - Знакомство с группой 10:40-11:45 - Что значит быть тьютором? 11:45-13:00 - Основные этапы развития ребёнка 13:00-14:00 - *Перерыв 14:00-15:30 - Дети с особыми потребностями. Какие они? В чем их особые потребности с точки зрения образования? 15:45-17:00 - Цели и задачи системы образования 24 февраля 10:00-11:30 - Современные педагогические подходы в работе детьми с особыми потребностями. Отношение к детям с особыми потребностями 11:45 -13:00 - Виды терапий и программ вмешательства в работе с детьми с особыми потребностями 13:00-14:00 - *Перерыв 14:00-15:30 - "Принцип трёх" - направления работы тьютора 15:30-17:00 - Основной инструментарий тьютора. Методы и подходы в работе тьютора 25 февраля 10:00-11:30 - Совместная командная работа: важность, способы реализации. Работа с педагогическими командами дома, в детском саду и в школе. Особенности и специфика 11:45-13:00 - Как избежать основных ошибок в работе тьютора? 13:00-14:00 - *Перерыв 14:00-15:30 - Постановка личных целей в работе тьютора? 15:30-17:00 - Открытое обсуждение вопросов участников *Кофе-брейк включен в стоимость курса   Ведущая семинара-тренинга Марина Крисов (Тель-Авив, Израиль) Педагогический консультант по направлению «special education». Международный консультант по коррекционной и инклюзивной педагогике. Опыт работы в этой сфере более 10ти лет. Основная деятельность - консультирование команд специалистов и сотрудников в образовательных учреждениях, которые работают с детьми с особыми потребностями; консультирование семей, в которых воспитываются особые дети; составление индивидуальных коррекционных программ для детей с особыми потребностями, трудностями поведения и обучения; обучение и супервизия тьюторов, которые работают с детьми с особыми потребностями в детских садах, школах, школах-интернатах и др. образовательных учреждениях. Марина открыла в Тель-Авиве школу-студию Студия 3/4 для детей и взрослых, в которой реализуются инновационные образовательные программы, в том числе программы для инклюзии детей с особыми потребностями. Сотрудничает c центром «Рамот», как супервизор по работе с детьми с нарушением аутического спектра и их семьями. Также Марина участвует в качестве приглашенного специалиста со стороны Израиля в международных проектах по инклюзии детей с особенными потребностями. Обучалась в Университете Тель-Авива на междисциплинарном и педагогическом факультетах, изучала поведенческий ...
Photo of teacher and schoolboy sitting together at the desk and interacting during lesson

Открытая встреча со специалистом из Израиля, Мариной Крисов 0

Приглашаем родителей особых детей, специалистов, тьюторов на открытую встречу с Мариной Крисов. 15го февраля, четверг, в 19:00 по адресу г.Киев, ул.Блакитного, 1 Вход свободный. Обязательна регистрация https://goo.gl/sP9F17 На встрече вы сможете получить ответ на интересующие вас вопросы по обучению особых детей. Например, такие: — готов ли ребенок к саду/школе? — инклюзия или спецобразование? Что выбрать? — как понять, готов ля ребенок к инклюзии? — что нужно для начала обучения в инклюзивном классе? — инклюзия и из чего она состоит? — какой опыт Израиля в обучении и реабилитации особых детей? — тьютор — кто он и для кого он нужен? — как подготовиться тьютору/родителю/ребёнку к учебному году? — тьюторство — перспективы и чем интересна эта работа — команда в инклюзивном образовании — и другие ваши вопросы! Марина Крисов (Тель-Авив, Израиль) Педагогический консультант по направлению «special education». Международный консультант по коррекционной и инклюзивной педагогике. Опыт работы в этой сфере более 10ти лет. Тренер Курса Тьюторов https://mivmeste.in.ua/kurs-tyutorov-fevral/ Основная деятельность — консультирование команд специалистов и сотрудников в образовательных учреждениях, которые работают с детьми с особыми потребностями; консультирование семей, в которых воспитываются особые дети; составление индивидуальных коррекционных программ для детей с особыми потребностями, трудностями поведения и обучения; обучение и супервизия тьюторов, которые работают с детьми с особыми потребностями в детских садах, школах, школах-интернатах и др. образовательных учреждениях. Марина открыла в Тель-Авиве школу-студию Студия 3/4 для детей и взрослых, в которой реализуются инновационные образовательные программы, в том числе программы для инклюзии детей с особыми потребностями. Сотрудничает c центром «Рамот», как супервизор по работе с детьми с нарушением аутического спектра и их семьями. Также Марина участвует в качестве приглашенного специалиста со стороны Израиля в международных проектах по инклюзии детей с особенными потребностями. Обучалась в Университете Тель-Авива на междисциплинарном и педагогическом факультетах, изучала поведенческий анализ ABA (ВСВА). Спикер “Международной конференции по аутизму “Открывая двери” . Марина живёт и работает в Израиле. Ждем вас 15го февраля, четверг, в 19:00 по адресу г.Киев, ул.Блакитного, 1 (Европейская Школа Дизайна) http://eds.co.ua/ru/karta_proezda.htm Вход свободный. Обязательна регистрация https://goo.gl/sP9F17
открытая-встреча

Cеминар-тренинг «Коррекция нежелательного поведения в АВА» 0

Приглашаем Вас на семинар-тренинг «Коррекция нежелательного поведения в АВА или Как не прибить друг друга с помощью анализа и вселенской мудрости»   17-18 февраля, город Киев Регистрация https://goo.gl/BvBtpv   Данное практико-ориентированное мероприятие будет полезно для Вас, если: Ваш ребенок кусается, дерется с Вами, когда не хочет одеваться на прогулку? Ваш ребенок убегает от Вас на проезжую часть, задорно хохоча и поглядывая через плечо на реакцию? Ваш ребенок разбрасывает вещи и кричит, когда чего-то хочет? Ваш ученик падает на пол во время занятий, пробует лягнуть и не выполняет большинство заданий? Ваш ученик убегает из-за стола во время занятий? Если Вам не понаслышке знакомы данные истории, или есть свои, похожие, приходите к нам. Мы будем (осторожно, спойлер!) учиться анализировать поведение ребенка и создавать стратегии плана коррекции, которые сделают его жизнь, а также жизнь близких, комфортнее и счастливее! Программа семинара-тренинга 17 февраля, 10:00-18:00 Что такое «нежелательное поведение» и когда оно таковым является, а когда нет? Топография НП. Как оно выглядит? Учимся описывать и считывать. Тренинг, просмотр видео, практическое задание. Функции нежелательного поведения. Все 100500 тысяч. Шутка. Намного больше. Характеристики НП с функцией доступа к желаемому и привлечения внимания. Куда бежать и что делать. Не орать, значит? А что делать? Или «Обучение альтернативным, социально-приемлемым способам привлечения внимания и просьбам». Тренинг. Карточки, жесты, звуки, слова. 18 февраля, 10:00-18:00 Функция избегания: проактивные, реактивные методы. Система методов по налаживанию эффективного занятия в удовольствие для всех. Тренинг: НП дома, на занятии, только при бабушке. Самостимуляция и что делать. Сенсорное наблюдение, сенсорные выводы, сенсорные решения. Визуализация вам в помощь! Социальные истории, расписание, жетоны и прочее. АВА и документация, или «Как сохранить в этом хаосе адекватность» Ведущая семинара-тренинга Валентина Юрчик (Беларусь, Минск) поведенческий аналитик (полный сертифицированный курс ВСаВА), преподаватель этики, эстетики и культурологии (Институт Теологии БГУ), арт-терапевт (Институт Интегративной Психодрамы, г. Минск). Опыт работы обширен и прекрасен: от актрисы театра кукол «Батлейка» до преподавателя по подготовке к школе, сейчас куратор АВА-программ. Специализируется на активации речи, формировании навыков игры, имитации и социальной коммуникации.   Приглашаем вас принять участие в семинаре-тренинге 17-18 февраля, г.Киев   Регистрация по ссылке https://goo.gl/BvBtpv г.Киев, ул.Блакытного,1 (переулок Тихвинский,1) Конференц-зал Европейской Школы Дизайна (ст.м Лыбедская, маршр.212 до остановки Добрый путь). Карту проезда смотрите по ссылке    Стоимость участия при предоплате до 10 февраля - 2000 грн. (предоплата в сумме не менее 500 грн.) при оплате после 10 февраля - 2300 грн. По окончанию курса выдается свидетельство участника семинара. Регистрация по ссылке https://goo.gl/BvBtpv Дополнительная информация по телефонам (063) 620 4800, (093) 652 1812, (050) 734 2881
19619191_10215431157679302_1832044533_o

Психологическая ресурсная группа для родителей особых детей «Найти свою стаю» 0

Психологическая ресурсная группа для родителей особых детей "Найти свою стаю" Ведущая группы Александра Демченко (Oleksandra Demchenko)Как это - быть родителями особого ребенка? Какой путь от узнавания до принятия? Как каждый день жить в роли особого родителя? Сколько сил, энергии, того что называют ресурс нужно? Кто знает? Наступает момент, когда вы находите свою стаю, группу тех, кто вам близок. С ними можно переживать ежедневные сложности и радости, не быть виноватым, быть услышанным и получить поддержку. Приглашаю в группу « Найти свою стаю» Почему группа? Дело в отношениях и человеческих связях. В группе все психологические блага приумножаются и усиливаются пропорционально количеству участников. В группе можно за 3 часа прожить несколько жизней, получить в разы больше поддержки, сделать что-то по другому и попробовать это с участниками. Подумайте, ведь и для наших детей мега важно быть принятыми в социуме. Сделав шаг для себя, вы проложите тропу для ребенка. В группе мы будем: Говорить о ситуациях из жизни и о своих реальных переживаниях, делиться чувственными отзывами, без непрошенных советов и оценок. Пробовать разные роли, искать наиболее комфортные состояния и закреплять их. Исследуем как сказать о себе родственникам и друзьям, какие слова от них хочется слышать, какое участие и чего в жизни много, от чего хочется избавиться. Искать и находить ресурсы для жизни в настоящем. Делиться успешными стратегиями - опытом справляться с вызовами Судьбы. Использовать сказку, рисунок, движение, дыхание, чтобы облегчить вход в ситуацию, подобрать к ней ключи. Формат группы: Группа долгосрочная закрытая, после первых встреч новые учасники не будут добавляться для психологической безопасности. Начинаем 8го февраля 2018, два раза в месяц, по четвергам 17.00 - 20.00 Дальнейшие даты групп будут определяться на первой встрече. Стоимость 250 грн Где? м. Демеевская Запись по ссылке https://goo.gl/forms/HynL8GWAvV6QJdbG3 или по телефону/ viber 0677722022 Приходите. чтобы найти ресурс, поддержу и свою стаю. Буду вас ждать, Александра. Обо мне: Я психолог, сертифицированный гештальт-терапевт, врач-гинеколог. Ко мне приходят когда не хотят или не могут больше оставаться в одиночестве со своей проблемой и я очень поддерживаю своих клиентов. Говорю, что не стала бы сама лечить себе зубы, даже если бы была стоматологом. Ценю и люблю психотерапию, индивидуальную и групповую. Моя особенность - готовность быть с клиентом в сложных чувствах- состояниях, откуда хочется сбежать. Мои клиенты каждый по своему переживают свою исключенность из "нормальной" жизни. Я доверяю процессу саморегуляции человека, знаю, что ее можно восстановить и жизнь станет лучшей версией возможного. Мое образование : Киевский Гештальт Университет - профессиональный гештальт-терапевт; специализации - работа с смьей и парой, работа с темами сексуальности, перинатальные проблемы взрослых людей, сказкотерапия. Киевский Медицинский Институт - врач -гинеколог Киевский Институт Современной Психологии и Психотерапии - клинический психолог Личное : замужем, взрослый сын и две дочки 6 и 9 лет.  
26730696_1437098433080104_3372125890372254484_n

Педагогический тур «Система Образования в Израиле» 0

Педагогический тур "Система Образования в Израиле" 03 Марта 2018 - 10 Марта 2018 Тель-Авив, Израиль Образовательная студия Studio 3/4 cовместно с партнерами и учебными заведениями Израиля приглашают вас принять участие в педагогическом туре для профессионалов. Проект создан с целью расширения образовательных границ, обмена опытом между педагогами Украины и Израиля, изучения израильского опыта работы в области инклюзивного образования, а также для налаживания взаимовыгодных партнерских контактов для всех заинтересованных лиц. 🔸 Подробная программа, стоимость и условия участия смотрите тут https://goo.gl/5fpfA6 Подача заявок на участие осуществляется до 3 Февраля 2018 Регистрация по ссылке https://goo.gl/SVCwZB Программа поездки включает: 1. Посещение городского муниципалитета города Рамат-Ган и семинар в отделе образования Тель-Авивского муниципалитета. Нас ждет встреча с руководителем службы социально-педагогической поддержки в системе образования и семинар «Система школьного и дошкольного образования в Израиле». 2. Знакомство с израильской системой дошкольного образования. Изучение опыта дошкольной работы и применения различных образовательных методик. Посещение трех детских садов, мы познакомимся с садами, которые работают по государственным программам, и частными садами, которые работают по различным методикам, например, с антропософским детским садом. Нас ждут встречи с директорами и воспитателями, организация круглых столов со специалистами в образовании. 3. Знакомство с израильской системой среднего образования. Изучение опыта школьной работы, применения различных образовательных методик. Посещение пяти школ (начальные и средние школы) с различными образовательными подходами: демократические школы (мы посетим одну из первых демократических школ в Израиле), государственные и частные школы, комьюнити-школы и многие другие: в чем между ними разница, как организовано пространство, какие программы, критерии оценок, субсидии и на основании каких критериев родители выбирают школы. Мы познакомимся с педагогическим составом, посетим классы и пообщаемся с детьми. 4. Знакомство с системой высшего образования в Израиле. Круглый стол с руководством и педагогами крупнейшего университета Израиля — Тель-Авивского университета, основанного в 1956 году. Университет объединяет в себе 9 факультетов, 106 отделений и 80 научно-исследовательских институтов. В нем обучается более 25 000 студентов. 5. Знакомство с инклюзией в системе образования Израиля. Какой путь проходит ребенок с особыми потребностями с момента попадания в систему образования. Государственная поддержка, система комиссий, индивидуальная траектория развития ребёнка. А также посещение школ и дошкольных заведений с разными моделями инклюзивного образования: совместные инклюзивные группы, индивидуальное обучение и ресурсные классы. 6. Экскурсионная программа и шопинг. Иерусалим — город трех религий. Экскурсия по северу Израиля. Экскурсия по Тель-Авиву. Шопинг. Для кого эта поездка? ● Для представителей Министерства Образования ● Директоров школ и педагогов ● Преподавателей и студентов педагогических факультетов ● Представителей частных образовательных центров ● Родителей и других заинтересованных лиц 🔸 Подробная программа, стоимость и условия участия смотрите тут https://goo.gl/5fpfA6 Подача заявок на участие осуществляется до 3 Февраля 2018 Регистрация по сслыкеhttps://goo.gl/SVCwZB Организаторы: Израиль, Studio 3/4 ...
26850548_1440542536069027_4779341080414664215_o

Особый Тайный Санта 0

#особыйтайныйсанта Про сюрпризы и чудеса ❤️ Есть такая игра - люди становятся Тайными Сантами и анонимно обмениваются подарками. Мы третий год организовываем #особыйтайныйсанта - это Тайный Санта для детей  О, как это чудесно, когда люди радуют друг друга, радуют детей друг друга! ❤️❤️❤️ А как радуются дети! Посылочки от Тайных Сант - это упакованная в коробочку забота и любовь от настоящего, неведомого и невиданного Санты, совершенно незнакомого человека, который искренне пожелал порадовать этого ребенка, как самый настоящий Санта! А еще радуются родители деток! В них просыпается их детская вера в чудеса, азарт к сюрпризам   Посмотрите, как люди могут радовать друг друга! Какие чудесные люди! Какое новогоднее чудо и волшебство! Санта существует и он живет в каждом из нас ;)
25508125_1960380927564397_3661601617270495546_n

Трехдневный семинар-тренинг Ольги Шаповаловой, MS, ВСАВ, (США) 0

Семинар-тренинг для родителей и специалистов "Основы прикладного поведенческого анализа (АВА)" 1,2,3 декабря Ведущая: Ольга Шаповалова, M.S., BCBA (США, Калифорния) Регистрация https://goo.gl/forms/L7dVxk8mTV6Abook2 Для кого эти встречи: Для родителей детей с особыми потребностями, специалистов и педагогов, работающих с детьми с особыми потребностями. Прикладной анализ поведения помогает понять, как формируется поведение. При помощи АВА родители и специалисты могут успешно проводить коррекцию поведения и обучать детей навыкам без использования принуждения. Преимущества ABA многочисленны, и все они работают над улучшением поведения ребенка. АВА может изменить поведение вне зависимости от возраста и особенностей развития человека. Все методики АВА разработаны на базе науки о поведении, которая называется анализ поведения. Если вы хоть раз задавались вопросами типа Как замотивировать ребенка учиться? Как улучшить социальные навыки ребенка? Как работать с нежелательным поведением ребенка, а также агрессией, самоагрессией? Как научить ребенка быть более самостоятельным? Как дисциплинировать ребенка? Как научить ребенка пользоваться туалетом, или делать домашнее задание, или помогать по дому, или убирать комнату? то вам будут полезны эти встречи. Формат семинара-тренинга — фронтальные лекции, дискуссии, работа в мини группах, «стади кейсы». По окончанию тренинга выдается сертификат участника семинара-тренинга. Программа семинара-тренинга 1 декабря 10:00 - 13:00 Что такое прикладной анализ поведения Прикладной анализ поведения (АВА) -что же это за метод коррекции, его философия и научное обоснование Мифы, которые существуют вокруг АВА и откуда они берутся. Как именно происходит работа по АВА? Как специалисты готовят планы работы, опираясь на основы прикладного поведенческого анализа? 14:30 - 18:00 Правильным ли курсом мы идем? Этические и практические аспекты работы специалистов, которые работают в рамках АВА (Эта тема будет особенно полезна родителям. На сегодняшний день есть достаточно мало русскоговорящих специалистов, которые работают полностью в рамках АВА. Чтобы разобраться, что делает специалист, родитель должен иметь общее представление о терапии) Что делать родителям и специалистам, когда они наблюдают нежелательное поведение ребенка? Практика - как реагировать на эпизоды нежелательного поведения? 2 декабря 10:00 - 13:00 Нежелательное поведение Определение нежелательного поведения Когда мы работаем с поведением, а когда нет? Как происходит работа с нежелательным поведением? Какие есть пути, которые приводят к более эффективной коррекции поведения? Определение цели поведения. Самое важное для эффективной работы с поведением - это понимать, ради чего это поведение происходит. Это для окружающих оно выглядит нежелательным, например, ребенок кричит, когда мама не разрешает ему в магазине взять с полки вкусняшку. А для ребенка истерика имеет смысл, потому что раньше мама сдавалась и давала вкусняшку. Ребенок повторяет истерику в надежде получить желаемое опять. Когда мы определяем эту цель, то работа с поведением идет быстрее, эффективнее и без использования наказания. 14:30 - 18:00 Наблюдаем и записываем Зачем мы наблюдаем за поведением? Ведение документации при работе с поведением. Варианты методов наблюдения и способы ведения отчетности. Практика - записываем данные и строим графики наиболее легким и удобным ...
ABA-декабрь-Киев

Курс Тьюторов — Октябрь 0

Трехдневный семинар-тренинг по подготовке тьюторов для работы с детьми с особыми потребностями в школьных и дошкольных учреждениях 13,14,15 октября г.Киев Регистрация по ссылке https://goo.gl/GVs5fp Ведущая тренинга Марина Крисов (Тель- Авив, Израиль) Педагогический консультант по направлению «special education», международный консультант по коррекционной и инклюзивной педагогике. Фото и отзывы о предыдущих тренингах по тьюторству, смотрите тут Для кого этот курс? Курс для тьюторов, начинающих специалистов и родителей детей с особыми потребностями, которые планируют работать тьютором (ассистентом) ребенка в регулярных, специальных, инклюзивных классах школ и группах детских садов. Для родителей, которые хотят нанять тьютора и координировать образовательно-коррекционую программу своего ребенка. Формат семинара-тренинга - фронтальные лекции, thinking groups, "стади кейсы", работа в мини группах. По окончанию тренинга выдается сертификат участника курса тьюторов. Программа курса 13 октября 10:00-10:40 - Знакомство с группой 10:40-11:45 - Что значит быть тьютором? 11:45-13:00 - Основные этапы развития ребёнка 13:00-14:00 - *Перерыв 14:00-15:30 - Дети с особыми потребностями. Какие они? В чем их особые потребности с точки зрения образования? 15:45-17:00 - Цели и задачи системы образования 14 октября 10:00-11:30 - Современные педагогические подходы в работе детьми с особыми потребностями. Отношение к детям с особыми потребностями 11:45 -13:00 - Виды терапий и программ вмешательства в работе с детьми с особыми потребностями 13:00-14:00 - *Перерыв 14:00-15:30 - "Принцип трёх" - направления работы тьютора 15:30-17:00 - Основной инструментарий тьютора. Методы и подходы в работе тьютора 15 октября 10:00-11:30 - Совместная командная работа: важность, способы реализации. Работа с педагогическими командами дома, в детском саду и в школе. Особенности и специфика 11:45-13:00 - Как избежать основных ошибок в работе тьютора? 13:00-14:00 - *Перерыв 14:00-15:30 - Постановка личных целей в работе тьютора? 15:30-17:00 - Открытое обсуждение вопросов участников *Кофе-брейк включен в стоимость курса   Ведущая семинара-тренинга Марина Крисов (Тель-Авив, Израиль) Педагогический консультант по направлению «special education». Международный консультант по коррекционной и инклюзивной педагогике. Опыт работы в этой сфере более 10ти лет. Основная деятельность - консультирование команд специалистов и сотрудников в образовательных учреждениях, которые работают с детьми с особыми потребностями; консультирование семей, в которых воспитываются особые дети; составление индивидуальных коррекционных программ для детей с особыми потребностями, трудностями поведения и обучения; обучение и супервизия тьюторов, которые работают с детьми с особыми потребностями в детских садах, школах, школах-интернатах и др. образовательных учреждениях. Марина открыла в Тель-Авиве школу-студию Студия 3/4 для детей и взрослых, в которой реализуются инновационные образовательные программы, в том числе программы для инклюзии детей с особыми потребностями. Сотрудничает c центром «Рамот», как супервизор по работе с детьми с нарушением аутического спектра и их семьями. Также Марина участвует в качестве приглашенного специалиста со стороны Израиля в международных проектах по инклюзии детей с особенными потребностями. Обучалась в Университете Тель-Авива на междисциплинарном и педагогическом факультетах, изучала поведенческий ...
Курс тьюторов_октябрь17-01

Вебинар Ольги Шаповаловой «АВА. Мифы и правда» 0

Приглашаем на вебинар Ольги Шаповаловой, MS, BCBА (США). Тема встречи "АВА. Мифы и правда" 9го октября, понедельник, в 20:00 (по Киеву) Бесплатно! Количество мест ограничено. Регистрация https://goo.gl/forms/8rbLKswqst4WswvB2 О вебинаре Про АВА чаще говорят относительно терапии для детей с диагнозам аутизм. Это первый и самый распространненный миф про АВА. АВА - это прикладной анализ поведения. Прикладной анализ поведения действительно занимается работой с детьми с диагнозом аутизм, но это одно из многих направлений, где работает АВА. Почему такой миф появился? АВА демонстрирует успешные результаты по реабилитации детей и взрослых с диагнозам аутизм. Успешность АВА базируется на том, что специалисты выявляют индивидуальные особенности  каждого поведения и четко определяют задачи для работы с ним. Подход только индивидуальный, нет стандартных решений. Чтобы получился результат, специалисту требуется много времени создать индивидуальную программу и научить окружающих ребенка работать по этой программе. Поскольку количество детей с диагнозом аутизм становится все больше, то для работы требуется большое количество спецалистов. На первый взгляд кажется, что все специалисты прикладного анализа поведения работают именно с детьми с диагнозом аутизм. И что готовят специалистов именно для этой работы. Но это не так! АВА подходит очень многим детям с особенностями развития. На вебинаре мы поговорим о том, что же такое АВА? А также обсудим многие мифы, которые окружают АВА. Уважаемые участники вебинара, готовьте свои вопросы про АВА и примеры мифов, которые вы слышали. Обсудим на встрече в понедельник 9 октября. Регистрация https://goo.gl/forms/8rbLKswqst4WswvB2 Спикер Ольга имеет большой опыт проведения семинаров и тренингов для самой разнообразной аудитории, начиная с 2002 года и по настоящий момент. Все свои встречи Ольга готовит так, чтобы максимально привлечь аудиторию к обсуждению темы. Основное направление в работе Ольги - это обучение студентов для работы по анализу поведения и обучение родителей пониманию законов формирования поведения и умению применять эти знания каждый день, изменяя и улучшая поведение своих детей. Образование: 1993 – 1997 училась на психологическом отделении Московского Гуманитарного института имени Дашковой. По окончании получила степень бакалавра по семейной психологии. В 2005 получила мастерскую степень в прикладном анализе поведения в Калифорнийском университете в Лос Анжелесе (CalState LA). В 2009 году получила сертификат поведенческого аналитика (Board Certified Behavior Analyst). Ольга является членом Калифорнийской Ассоциации Поведенческих Аналитиков (CalABA) и Ассоциации Поведенческих Аналитиков (APBA). С 2014 - 2017 года прошла обучение в Чикагской Школе Профессиональной Психологии (The Chicago School of Professional Psychology) для повышения квалификации, как преподавателя и специалиста в прикладном анализе поведения. Деятельность: В настоящее время Ольга является руководителем Академии Образования Родителей http://www.parent-academy.com. Основная деятельность Академии - это обучение родителей законам поведения, которые помогают им в воспитании детей. Академия так же обучает специалистов, которые работают с детьми с особенностями развития. Академия проводит разнообразные мероприятия для ознакомления общественности прикладному анализу поведения. Мероприятия включают очные семинары, он-лайн вебинары, выпуск научного журнала, конференции и так далее. С 2010 ...
Вебинар АВА_cr