«Прислушиваться к мелодии ребенка» 0


Отрывок из книги Уллы Кислинг «Сенсорная интеграция в диалоге»

«Около 10 лет назад на моих занятиях присутствовала израильтянка Ноа Бласс, специалист по музыкальной терапии и автор ряда специальных книг. После занятий я хотела объяснить ей суть своей работы, как я привыкла это делать для других посетителей и стажеров.
Но Ноа сказала: «Рэга», что на иврите значит «подожди». Немного подумав, она сказала по-английски:
— У каждого человека есть своя особенная мелодия. Эта мелодия сопровождает нас всю жизнь. Иногда мы чувствуем, слышим ее громче, иногда — тише. Дети, которые приходят к тебе, не слышат своей мелодии или слышат ее плохо. У тебя есть способность, «ручной инструмент», позволяющий слышать и чувствовать индивидуальные мелодии детей.

Сначала ты тихонько напеваешь им их мелодию, пока они не прислушаются. Вскоре вы вместе поете ее в ритме этого ребенка. Когда настанет время, ребенок сможет сам петь свою мелодию и один отправится в путь.»