Category Archives: Вебинары


Вебинар человека с аутизмом «Жизнь с аутизмом» 0

Приглашаем на вебинар Стивена Хинкла (США), молодого человека с аутизмом и международного спикера по аутизму 28го апреля, суббота, в 18:00 (по Киеву) Количество мест ограничено. Регистрация https://goo.gl/forms/5RYWS1EUoioyUbxt1 О вебинаре Личный опыт каждого человека уникален, а личный опыт человека с аутизмом еще более уникален. И мы бы хотели больше узнать об опыте, истории жизни, мыслях и выводах человека с аутизмом. Ведь тогда у нас появляется возможность узнать стратегии адаптации и социализации, которые помогли человеку с аутизмом, которые он сам определяет успешными в его личном опыте. И, возможно, эти стратегии смогут помочь и нашим детям имеющим аутизм. В этом вебинаре Стивен Хинкл,  молодой человек с аутизмом (синдром Аспергера), расскажет о своем личном опыте взросления и жизни с аутизмом. Когда Стивену поставили диагноз аутизм, его маме сказали, что у ее сына нет будущего и предложили отдать его в интернат. Но Стивен закончил школу, колледж, университет. Он имеет степень магистра в области междисциплинарной политики и практики инвалидности. Он международный спикер по атуизму и выступал в 24 штатах США, а также в Австралии. На вебинаре мы услышим историю Стивена о его жизни с аутизмом, а также узнаем о его личном опыте, мнении, видении таких понятий, как: Поведенческие проблемы и факторы влияющие на них Триггеры тревоги Работа с тревогой Сенсорная перегрузка Обучение стратегии выживания Отношения родителя с ребенком с аутизмом и адвокация ребенка с аутизмом Регистрация https://goo.gl/forms/5RYWS1EUoioyUbxt1 Спикер Стивен - человек с аутизмом (синдром Аспергера). Когда Стивену поставили диагноз аутизм, его маме сказали, что у ее сына нет будущего и предложили отдать его в интернат. Не смотря на прогнозы врачей, семья Стивена не опустила руки. До четвертого класса Стивен учился в системе специального обучения, на дому и в специальном классе с детьми с особыми потребностями. С пятого класса и до колледжа Стивен обучался в инклюзивном классе. Закончил колледж - степень бакалавра наук в области компьютерных наук в Университете штата Сан-Диего. Получил магистра в области междисциплинарной политики и практики инвалидности университета Северной Аризоны. Ближайшими целями Стивен ставит для себя поиск романтического партнера, женитьбу, а также старт своей докторской программы в университете Chapman. Сейчас Стивен - международный спикер по аутизму, выступал в 24 штатах США, а также в Австралии на темы понимания людей с аутизмом, взросление людей с аутизмом, социальных навыков и множество других тем на многочисленных конференциях и родительских группах, аутичных организациях, школах и университетах.   Регистрация https://goo.gl/forms/5RYWS1EUoioyUbxt1 Перевод Оксаны Элсингер: Оксана Элсингер – украинка, проживающая в США. Мама ребенка с аутизмом, прошла обучение по методике Прикладного Анализа Поведения,  сотрудник организации Reach Global –EFCA, в рамках которой Оксана занимается вопросами прав людей с инвалидностью. В 2007 году сыну Оксаны и Девида Элсингеров Стивену поставили диагноз аутизм. После чего семья Элсингер переехала в Америку. После диагноза сына, Оксана прошла обучение по методике Прикладного Анализа Поведения (АВА) – наиболее научно обоснованного и общепринятого метода работы с детьми с аутизмом.   В данное время Оксана является сотрудником организации Reach Global –EFCA, в рамках которой ...

Вебинар Ольги Шаповаловой «АВА. Мифы и правда» 0

Приглашаем на вебинар Ольги Шаповаловой, MS, BCBА (США). Тема встречи "АВА. Мифы и правда" 9го октября, понедельник, в 20:00 (по Киеву) Бесплатно! Количество мест ограничено. Регистрация https://goo.gl/forms/8rbLKswqst4WswvB2 О вебинаре Про АВА чаще говорят относительно терапии для детей с диагнозам аутизм. Это первый и самый распространненный миф про АВА. АВА - это прикладной анализ поведения. Прикладной анализ поведения действительно занимается работой с детьми с диагнозом аутизм, но это одно из многих направлений, где работает АВА. Почему такой миф появился? АВА демонстрирует успешные результаты по реабилитации детей и взрослых с диагнозам аутизм. Успешность АВА базируется на том, что специалисты выявляют индивидуальные особенности  каждого поведения и четко определяют задачи для работы с ним. Подход только индивидуальный, нет стандартных решений. Чтобы получился результат, специалисту требуется много времени создать индивидуальную программу и научить окружающих ребенка работать по этой программе. Поскольку количество детей с диагнозом аутизм становится все больше, то для работы требуется большое количество спецалистов. На первый взгляд кажется, что все специалисты прикладного анализа поведения работают именно с детьми с диагнозом аутизм. И что готовят специалистов именно для этой работы. Но это не так! АВА подходит очень многим детям с особенностями развития. На вебинаре мы поговорим о том, что же такое АВА? А также обсудим многие мифы, которые окружают АВА. Уважаемые участники вебинара, готовьте свои вопросы про АВА и примеры мифов, которые вы слышали. Обсудим на встрече в понедельник 9 октября. Регистрация https://goo.gl/forms/8rbLKswqst4WswvB2 Спикер Ольга имеет большой опыт проведения семинаров и тренингов для самой разнообразной аудитории, начиная с 2002 года и по настоящий момент. Все свои встречи Ольга готовит так, чтобы максимально привлечь аудиторию к обсуждению темы. Основное направление в работе Ольги - это обучение студентов для работы по анализу поведения и обучение родителей пониманию законов формирования поведения и умению применять эти знания каждый день, изменяя и улучшая поведение своих детей. Образование: 1993 – 1997 училась на психологическом отделении Московского Гуманитарного института имени Дашковой. По окончании получила степень бакалавра по семейной психологии. В 2005 получила мастерскую степень в прикладном анализе поведения в Калифорнийском университете в Лос Анжелесе (CalState LA). В 2009 году получила сертификат поведенческого аналитика (Board Certified Behavior Analyst). Ольга является членом Калифорнийской Ассоциации Поведенческих Аналитиков (CalABA) и Ассоциации Поведенческих Аналитиков (APBA). С 2014 - 2017 года прошла обучение в Чикагской Школе Профессиональной Психологии (The Chicago School of Professional Psychology) для повышения квалификации, как преподавателя и специалиста в прикладном анализе поведения. Деятельность: В настоящее время Ольга является руководителем Академии Образования Родителей http://www.parent-academy.com. Основная деятельность Академии - это обучение родителей законам поведения, которые помогают им в воспитании детей. Академия так же обучает специалистов, которые работают с детьми с особенностями развития. Академия проводит разнообразные мероприятия для ознакомления общественности прикладному анализу поведения. Мероприятия включают очные семинары, он-лайн вебинары, выпуск научного журнала, конференции и так далее. С 2010 ...

Вебинар «Ребенок с аутизмом. Коротко о важном» 0

Вебинар Оксаны Элсингер "Ребенок с аутизмом. Коротко о важном" 11 ноября в 18:00 по киевскому времени О вебинаре Вебинар для родителей и учителей, которые недавно столкнулись с вопросами аутизма. Этот вебинар предназначен для людей, которые мало знакомы с аутизмом и хотели бы за короткое время получить общее представление об аутизме и простые практические советы. В нем вы узнаете о том, что такое аутизм, интересные факты из истории аутизма, положительны черты людей с аутизмом. А также узнаете о формах проблемного поведения, которые часто проявляются при расстройстве аутизм и простые советы, что с ними делать.   Регистрация по ссылке http://romy.webinar.tw/VebRebAutKorVaz О спикере: Оксана Элсингер – украинка, проживающая в США. Мама ребенка с аутизмом, прошла обучение по методике Прикладного Анализа Поведения,  сотрудник организации Reach Global –EFCA, в рамках которой Оксана занимается вопросами прав людей с инвалидностью. В 2007 году сыну Оксаны и Девида Элсингеров Стивену поставили диагноз аутизм. После чего семья Элсингер переехала в Америку. После диагноза сына, Оксана прошла обучение по методике Прикладного Анализа Поведения (АВА) – наиболее научно обоснованного и общепринятого метода работы с детьми с аутизмом. Оксана имеет опыт работы в центре для детей с аутизмом, посетила множество тренингов и конференций по АВА, включая конференцию-тренинг международной ассоциации АВА, где она имела возможность поучиться у известных, в области аутизма специалистов, таких как доктор Миллер, доктор Шрамм. Помимо этого Оксана имеет личный опыт воспитания ребенка с  аутизмом, которому сейчас 11 лет. После усиленной реабилитационной программы Стивен ходит в обычную школу, где он занимается в программе для одаренных детей, имеет черный пояс каратэ, играет на пианино и валторне и даже пишет свою музыку. У Стивена есть младшая сестричка, которая является для Стивена и лучшей подружкой :) В данное время Оксана является сотрудником организации Reach Global –EFCA, в рамках которой Оксана занимается вопросами прав людей с инвалидностью. Приглашаем вас поучаствовать в вебинаре Оксаны Элсингер. Во время вебинара, можно будет задавать вопросы спикеру. Технические требования к оборудованию для участия в вебинаре: - Персональный компьютер с возможностью выхода в Интернет - Оперативная система: Windows XP, 7, Windows Vista - Скорость доступа в Интернет - от 100Кбит/с. - Список поддерживаемых Интернет-браузеров: - Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera 16 и выше. - Устройство ввода – мышь / сенсорный дисплей, клавиатура. - Колонки, наушники или встроенный динамик. Получить техническую консультацию можно по электронной почте по следующему адресу: osobie.vmeste@gmail.com Регистрация на вебинар по ссылке http://romy.webinar.tw/VebRebAutKorVaz   Внимание!!! При успешной регистрации, Вам на зарегистрированный почтовый ящик обязательно придет письмо с подтверждением регистрации! !!!Если письмо с подтверждением регистрации не приходит, смотрите его в папках “Промоакции”, “Оповещения”, "Новости" или в папке СПАМ. Технические требования к оборудованию для участия в вебинаре: - Персональный компьютер с возможностью выхода в Интернет - Оперативная система: Windows XP, 7, Windows Vista - Скорость доступа в Интернет - от 100Кбит/с. - Список поддерживаемых Интернет-браузеров: - Google Chrome, Opera 16 и выше. - Устройство ввода – мышь / сенсорный дисплей, клавиатура. - Колонки, ...

Серия вебинаров по инклюзии 0

Приглашаем присоединиться к серии вебинаров по организации инклюзивного школьного обучения для детей с аутизмом. 18 октября,  25 октября,  8 ноября в 18:00 по киевскому времени. Вебинары спикера конференции "Открывая двери" Карен Роббинс (США, Орегон) - сертифицированный преподаватель, специалист по специальному образованию.   Темы вебинаров: 18.10 - Идеи по организации классной комнаты для включения детей с аутизмом и другими расстройствами развития После обсуждения нескольких моделей инклюзии, которые на данный момент используются и  работают в США, мы поговорим о возможных идеях по адаптации классной комнаты, таких как использование картинок и пиктограмм, визуальных расписаний и других практических моментах. 25.10 - Адаптации и модификации учебной программы и учебного процесса для успешной инклюзии На этом вебинаре вы узнаете о приемах и стратегиях, которые могут помочь детям с проблемами развития обучаться и преуспевать  в обычном классе. Будут рассматриваться идеи о  том, как помочь детям с переходом от занятия к занятию, как уменьшить рассеянность, где лучше посадить ребенка, модификация программы и другие практические моменты. 08.11 - Сенсорные стили обучения и их влияние на поведение детей в инклюзивном классе Когда учитель понимает, какой у ребенка стиль обучения, он может так построить обучающий процесс, чтобы по максимуму восполнить нужды ребенка и уменьшить проблемы поведения. Также будут затрагиваться тема стилей обучения и мультидисципрлинарный подход к обучениею детей с проблемами развития. Вебинар проводится с русским переводом Оксаны Элсингер. Регистрация на вебинары. Регистрация один раз на всю серию вебинаров. Количество мест ограничено! О спикере Карен Роббинс (США, Орегон) - сертифицированный преподаватель, специалист по специальному образованию. Карен Роббинс является сертифицированным преподавателем и имеет огромный опыт работы в сфере дошкольного образования, начальной школы и специального образования. Карен получила образование бакалавра в университете штата Нью Мексико по специальности Специальное образование для детей младшего школьного возраста. В государственном университете г. Портланд Карен получила образование магистра и статус сертифицированного специалиста по специальному образованию для детей с 1 по 12 класс. За время своей педагогической деятельности, Карен преподавала в 4 штатах – Нью-Мексико, Орегон, Юта и Техас. Карен Роббинс  работала, как в инклюзивных классах с детьми дошкольного возраста, так и в инклюзивных классах младшей школы. Помимо работы в общественных и частных школах, Карен имеет 20 летний опыт индивидуального обучения детей с аутизмом, расстройством внимания, дислексией и другими формами расстройства развития. И сейчас Карен все еще продолжает преподавать в инклюзивном классе начальной школы в штате Вашингтон. Благодаря ее гибкому расписанию у нее есть возможность преподавать в других странах по теме аутизма и других расстройств развития. Карен уже имела возможность преподавать в Украине, Азербайджане, Македонии и Кении. Приглашаем вас поучаствовать в вебинаре . Технические требования к оборудованию для участия в вебинаре: - Персональный компьютер с возможностью выхода в Интернет - Оперативная система: Windows XP, 7, Windows Vista - Скорость доступа в Интернет - от 100Кбит/с. - Список поддерживаемых Интернет-браузеров: - Google Chrome, Opera 16 и выше. - Устройство ввода – мышь / сенсорный дисплей, клавиатура. - ...

6 стратегий для развития социальных навыков у детей с аутизмом 0

Понедельник, 18 апреля в 18:00 по киевскому времени Тема вебинара:  6 стратегий для развития социальных навыков у детей с аутизмом Вебинар спикера конференции "Открывая двери" Карен Роббинс (США, Орегон)- сертифицированный преподаватель, специалист по специальному образованию. Обучение детей с аутизмом социальным отношениям одна из самых актуальных тем для родителей детей с аутизмом и специалистов, которые работают над адаптацией детей с аутизмом в детском коллективе. У детей с аутизмом часто не хватает интуиции и понимания социальных ситуаций,  социального кода поведения: Как участвовать в беседе? Как считаться с мыслями друзей? Как ждать своей очереди? Как давать другим достаточно личного пространства? Как контролировать эмоции? Как справляться с изменениями социальной среды? В этом мы можем помочь детям, используя 6 стратегий по развитию социальных навыков.   Вебинар проводится с русским переводом Оксаны Элсингер. Регистрация на вебинар О спикере Карен Роббинс (США, Орегон) - сертифицированный преподаватель, специалист по специальному образованию. Карен Роббинс является сертифицированным преподавателем и имеет огромный опыт работы в сфере дошкольного образования, начальной школы и специального образования. Карен особенно любит работать с детьми с аутизмом и продолжает работать, даже будучи на пенсии. Карен выросла в штате Колорадо и получила образование бакалавра в университете штата Нью Мексико в 1987 году по специальности Специальное образование для детей младшего школьного возраста. В государственном университете г. Портланд Карен получила образование магистра и статус сертифицированного специалиста по специальному образованию для детей с 1 по 12 класс. Первые восемь лет своей практики Карен провела, работая в классе с детьми дошкольного возраста, после чего она начала преподавать в начальной школе. Помимо работы в общественных и частных школах, Карен имеет 20 летний опыт индивидуального обучения детей с аутизмом, расстройством внимания, дислексией и другими формами расстройства развития. За время своей педагогической деятельности, Карен преподавала в 4 штатах – Нью-Мексико, Орегон, Юта и Техас до того, как они с мужем ушли на пенсию и проживают в штате Вашингтон неподалеку от их 2 детей и 5 внуков. Карен все еще продолжает преподавать на частичной занятости в инклюзивном классе начальной школы в штате Вашингтон. Благодаря ее гибкому расписанию у нее есть возможность преподавать в других странах по теме аутизма и других расстройств развития. Карен уже имела возможность преподавать в Украине, Азербайджане, Македонии и Кении. Приглашаем вас поучаствовать в вебинаре . Технические требования к оборудованию для участия в вебинаре: - Персональный компьютер с возможностью выхода в Интернет - Оперативная система: Windows XP, 7, Windows Vista - Скорость доступа в Интернет - от 100Кбит/с. - Список поддерживаемых Интернет-браузеров: - Google Chrome, Opera 16 и выше. - Устройство ввода – мышь / сенсорный дисплей, клавиатура. - Колонки, наушники или встроенный динамик. Получить техническую консультацию можно по электронной почте по следующему адресу: osobie.vmeste@gmail.com Для регистрации в вебинаре, заполните форму по ссылке ниже. При успешной регистрации на вебинар, вы получите подтверждение на ваш почтовый ящик. За час до начала вебинар, на зарегистрированный электронный адрес придет ссылка на подключению к вебинару. Вебинарная комната станет активной для ...

6 стратегий для развития социальных навыков у детей с аутизмом 0

Понедельник, 18 апреля в 18:00 по киевскому времени Тема вебинара:  6 стратегий для развития социальных навыков у детей с аутизмом Вебинар спикера конференции "Открывая двери" Карен Роббинс (США, Орегон)- сертифицированный преподаватель, специалист по специальному образованию. Обучение детей с аутизмом социальным отношениям одна из самых актуальных тем для родителей детей с аутизмом и специалистов, которые работают над адаптацией детей с аутизмом в детском коллективе. У детей с аутизмом часто не хватает интуиции и понимания социальных ситуаций,  социального кода поведения: Как участвовать в беседе? Как считаться с мыслями друзей? Как ждать своей очереди? Как давать другим достаточно личного пространства? Как контролировать эмоции? Как справляться с изменениями социальной среды? В этом мы можем помочь детям, используя 6 стратегий по развитию социальных навыков.   Вебинар проводится с русским переводом Оксаны Элсингер. Регистрация на вебинар О спикере Карен Роббинс (США, Орегон) - сертифицированный преподаватель, специалист по специальному образованию. Карен Роббинс является сертифицированным преподавателем и имеет огромный опыт работы в сфере дошкольного образования, начальной школы и специального образования. Карен особенно любит работать с детьми с аутизмом и продолжает работать, даже будучи на пенсии. Карен выросла в штате Колорадо и получила образование бакалавра в университете штата Нью Мексико в 1987 году по специальности Специальное образование для детей младшего школьного возраста. В государственном университете г. Портланд Карен получила образование магистра и статус сертифицированного специалиста по специальному образованию для детей с 1 по 12 класс. Первые восемь лет своей практики Карен провела, работая в классе с детьми дошкольного возраста, после чего она начала преподавать в начальной школе. Помимо работы в общественных и частных школах, Карен имеет 20 летний опыт индивидуального обучения детей с аутизмом, расстройством внимания, дислексией и другими формами расстройства развития. За время своей педагогической деятельности, Карен преподавала в 4 штатах – Нью-Мексико, Орегон, Юта и Техас до того, как они с мужем ушли на пенсию и проживают в штате Вашингтон неподалеку от их 2 детей и 5 внуков. Карен все еще продолжает преподавать на частичной занятости в инклюзивном классе начальной школы в штате Вашингтон. Благодаря ее гибкому расписанию у нее есть возможность преподавать в других странах по теме аутизма и других расстройств развития. Карен уже имела возможность преподавать в Украине, Азербайджане, Македонии и Кении. Приглашаем вас поучаствовать в вебинаре . Технические требования к оборудованию для участия в вебинаре: - Персональный компьютер с возможностью выхода в Интернет - Оперативная система: Windows XP, 7, Windows Vista - Скорость доступа в Интернет - от 100Кбит/с. - Список поддерживаемых Интернет-браузеров: - Google Chrome, Opera 16 и выше. - Устройство ввода – мышь / сенсорный дисплей, клавиатура. - Колонки, наушники или встроенный динамик. Получить техническую консультацию можно по электронной почте по следующему адресу: osobie.vmeste@gmail.com Для регистрации в вебинаре, заполните форму по ссылке ниже. При успешной регистрации на вебинар, вы получите подтверждение на ваш почтовый ящик. За час до начала вебинар, на зарегистрированный электронный адрес придет ссылка на подключению к вебинару. Вебинарная комната станет активной для ...

Третий вебинар доктора Роберта Бакендорфа 0

Пятница, 15 мая в 17:00 по киевскому времени Тема вебинара:  Программы натуралистического поведенческого вмешательства при аутизме ESDM и JASPER В этом последнем вебинаре доктор Роберт Бакендорф обсудит две программы, в которых присутствуют компоненты поведенческого и натуралистического подхода - это программы ESDM (Денверская модель) и JASPER. Обе программы подчеркивают важность пошагового обучения, важность эмоций и совместного внимания. А также акцентируют внимание на межличностном взаимодействии с целью развития у детей с аутизмом речи, взаимоотношений, совместного участия и совместного внимания. Эффективность этих подходов подтверждена клиническими исследованиями. В этом вебинаре: Основные принципы обучения, которые обычно присутствуют и используются во всех подходах. Модель раннего вмешательства при аутизме, так называемая Денверская модель - ESDM (The Early Start Denver Model), разработанная Rogers and Dawson. Программа JASPER (Joint Attention, Symbolic Play, Engagement, Regulation – Совместное внимание, Символическая игра, Совместное участие, Регуляция), разработанная Connie Kasari. Стратегии обучения, которые помогают детям с типичным развитием речи общаться с детьми с аутизмом. Примеры работы в рамках натуралистического подхода поведенческого вмешательства будут продемонстрированы в вебинаре с помощью видео клипов. ВНИМАНИЕ! Видео занятий, использующиеся в вебинаре защищены авторским правом и не доступны для записи. Эти видео доступны для просмотра только в он-лайн эфире вебинара. Чтобы увидеть эти видео, посетите вебинар он-лайн! Вебинар проводится с русским переводом Оксаны Элсингер. Регистрация на вебинар О спикере Доктор Роберт Бакендорф, основатель и директор клиники «Бакендорф и Коллеги» (buckendorfassociates.com), получил образование магистра в 1975 году в государственном университете штата Айдаго и защитил докторскую диссертацию в 1997 в университете Вичита. Помимо частной практики, доктор Бакендорф работает клиническим доцентом в Университете Здоровья и Науки штата Орегон и также периодически преподает в Государственном Университете города Портланд. Доктор Бакендорф непосредственно работает с детьми с разного рода патологиями развития уже более 35 лет. Одно из главных направлений его работы с детьми с аутизмом – терапия с активным участием членов семьи, использование подходов, которые широко вовлекают всех членов семьи и воспитателей ребенка и помогают им успешно взаимодействовать с их детьми. Его особо интересуют и волнуют вопросы помощи детям с нарушениями речи и языкового развития, включая аутизм, расстройства артикуляции речи, черепно-лицевые расстройства и расстройство заикания. В прошлом доктор Бакендорф был президентом Ассоциации Речи и Слуха штата Орегон и Академии Патологии Речи и Аудиологии и получил награду от Ассоциации Речи и Слуха в 2010 году. Он читает лекции и семинары для родителей, студентов и профессионалов, работающих с детьми с аутизмом и другими патологиями развития, в США, а также в других странах мира, таких как Казахстан, Украина, Кения, Саудовская Арабия, Куба, Азербайджан, Македония и Киргизия. Он является соавтором нескольких книг, а также редактором книги «Аутизм: Пособие для педагогов, докторов и родителей» Издание 2008 года Super Duper Publications. Он прочитал более 100 лекций на темы работы с детьми с патологиями развития и продолжает непосребственно принимать пациентов и наставлять студентов в его частной клинике. Приглашаем вас ...

Второй вебинар доктора Роберта Бакендорфа 0

Второй вебинар доктора Роберта Бакендорфа (США, Орегон) Пятница, 27 февраля в 17:00 по киевскому времени Тема вебинара:  Развитие целенаправленной коммуникации у детей с аутизмом В этом вебинаре: Матрица Коммуникации (см раздел: Рекомендации по подготовке к вебинару) - стадии развития коммуникации, начиная с ненамеренного поведения и заканчивая стадией использования ребенком конкретных символов для коммуникации. Как помочь ребенку переходить от первоначальной стадии развития коммуникации к следующей стадии? Терапевтический подход следования за интересами ребенка в процессе развития коммуникации ребенка. Обсуждением конкретных проблем в сфере коммуникации, которые часто наблюдаются у детей с аутизмом. Практика работы над навыками коммуникации будут продемонстрированы с помощью видео клипов. Рекомендации по подготовке к вебинару: Пожалуйста, зайдите на сайт матрицы коммуникации   communicationmatrix.org, переключите язык в верхнем левом углу на русский. В самом низу страницы вы увидите перечисление разных разделов сайта. В разделе «О программе» найдите статью «Семь  уровней общения». Пожалуйста, прочитайте ее до вебинара, это поможет вам лучше понять содержание презентации.   ВНИМАНИЕ! Видео занятий, использующиеся в вебинаре защищены авторским правом и не доступны для записи. Эти видео доступны для просмотра только в он-лайн эфире вебинара. Чтобы увидеть эти видео, посетите вебинар он-лайн! Вебинар проводится с русским переводом Оксаны Элсингер. Регистрация О спикере Доктор Роберт Бакендорф, основатель и директор клиники «Бакендорф и Коллеги» (buckendorfassociates.com), получил образование магистра в 1975 году в государственном университете штата Айдаго и защитил докторскую диссертацию в 1997 в университете Вичита. Помимо частной практики, доктор Бакендорф работает клиническим доцентом в Университете Здоровья и Науки штата Орегон и также периодически преподает в Государственном Университете города Портланд. Доктор Бакендорф непосредственно работает с детьми с разного рода патологиями развития уже более 35 лет. Одно из главных направлений его работы с детьми с аутизмом – терапия с активным участием членов семьи, использование подходов, которые широко вовлекают всех членов семьи и воспитателей ребенка и помогают им успешно взаимодействовать с их детьми. Его особо интересуют и волнуют вопросы помощи детям с нарушениями речи и языкового развития, включая аутизм, расстройства артикуляции речи, черепно-лицевые расстройства и расстройство заикания. В прошлом доктор Бакендорф был президентом Ассоциации Речи и Слуха штата Орегон и Академии Патологии Речи и Аудиологии и получил награду от Ассоциации Речи и Слуха в 2010 году. Он читает лекции и семинары для родителей, студентов и профессионалов, работающих с детьми с аутизмом и другими патологиями развития, в США, а также в других странах мира, таких как Казахстан, Украина, Кения, Саудовская Арабия, Куба, Азербайджан, Македония и Киргизия. Он является соавтором нескольких книг, а также редактором книги «Аутизм: Пособие для педагогов, докторов и родителей» Издание 2008 года Super Duper Publications. Он прочитал более 100 лекций на темы работы с детьми с патологиями развития и продолжает непосребственно принимать пациентов и наставлять студентов в его частной клинике. Приглашаем вас поучаствовать в вебинаре . Технические требования к оборудованию для участия в вебинаре: - Персональный компьютер с возможностью выхода в Интернет - Оперативная ...

Вебинар доктора Роберта Бакендорфа «Коммуникация и Аутизм» 1

Вебинар доктора Роберта Бакендорф (США, Орегон) Пятница, 5 декабря в 17:00 по киевскому времени Тема вебинара:  Коммуникация и Аутизм Цель этого вебинара – обсудить натуралистические подходы к  интервенции для детей с аутизмом. Натуралистические подходы к интервенции - это развитие ребенка и коррекция аутизма в природных условиях для ребенка, в семье и при участии семьи. Натуралистические подходы затрагивают две основные проблемы  аутизма социальное участие (или активность) и социальную коммуникацию. Над этими проблемами каждый день своей бытовой жизни работают семьи, в которых воспитываются дети с аутизмом. Это обучение таким навыкам, как инициативность, ожидание своей очереди, живость в общении, гибкость. Это обучение в семье, где родитель следует за интересом ребенка в игре и других областях взаимодействия.  Натуралистические подходы к интервенции отличаются от подходов, которые требуют жестко структурированого формата работы и искусственное создание «неотвлекающей» окружающей среды, многократные повторения работы над одним и тем же навыком и использование «внешних» поощрителей. Подходы работы над этими навыками будут продемонстрированы с помощью видео клипов. О спикере Доктор Роберт Бакендорф, основатель и директор клиники «Бакендорф и Коллеги» (buckendorfassociates.com), получил образование магистра в 1975 году в государственном университете штата Айдаго и защитил докторскую диссертацию в 1997 в университете Вичита. Помимо частной практики, доктор Бакендорф работает клиническим доцентом в Университете Здоровья и Науки штата Орегон и также периодически преподает в Государственном Университете города Портланд. Доктор Бакендорф непосредственно работает с детьми с разного рода патологиями развития уже более 35 лет. Одно из главных направлений его работы с детьми с аутизмом – терапия с активным участием членов семьи, использование подходов, которые широко вовлекают всех членов семьи и воспитателей ребенка и помогают им успешно взаимодействовать с их детьми. Его особо интересуют и волнуют вопросы помощи детям с нарушениями речи и языкового развития, включая аутизм, расстройства артикуляции речи, черепно-лицевые расстройства и расстройство заикания. В прошлом доктор Бакендорф был президентом Ассоциации Речи и Слуха штата Орегон и Академии Патологии Речи и Аудиологии и получил награду от Ассоциации Речи и Слуха в 2010 году. Он читает лекции и семинары для родителей, студентов и профессионалов, работающих с детьми с аутизмом и другими патологиями развития, в США, а также в других странах мира, таких как Казахстан, Украина, Кения, Саудовская Арабия, Куба, Азербайджан, Македония и Киргизия. Он является соавтором нескольких книг, а также редактором книги «Аутизм: Пособие для педагогов, докторов и родителей» Издание 2008 года Super Duper Publications. Он прочитал более 100 лекций на темы работы с детьми с патологиями развития и продолжает непосребственно принимать пациентов и наставлять студентов в его частной клинике. Приглашаем вас поучаствовать в вебинаре . Во время вебинара, можно будет задавать вопросы спикеру. Технические требования к оборудованию для участия в вебинаре: - Персональный компьютер с возможностью выхода в Интернет - Оперативная система: Windows XP, 7, Windows Vista - Скорость доступа в Интернет - от 100Кбит/с. - Список поддерживаемых Интернет-браузеров: - Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera 16 и выше. - Устройство ввода – мышь / сенсорный дисплей, клавиатура. - ...

Пятый вебинар Оксаны Элсингер 0

Внимание! Пятый вебинар Оксаны Элсингер! Вторник, 24 июня в 18:00 по киевскому времени Тема вебинара: Развитие навыков коммуникации В этом вебинаре: Обучение ребенка распознавать и называть предметы. Закладывание основыбеседы. Два типа обучения в ABA: Интенсивное обучение за столом иобучение в естественных условиях.   Важность обобщения навыков.   Для регистрации заполните форму ниже. Если вы не смогли прослушать предыдущие вебинары Оксаны Элсингер, вы можете получить материалы предыдущих вебинаров написав нам письмо сюда. ВНИМАНИЕ! Некоторые видео занятий, использующиеся в вебинаре защищены авторским правом и не доступны для записи. Эти видео доступны для просмотра только в он-лайн эфире вебинара. Чтобы увидеть эти видео, посещайте вебинары он-лайн! О спикере: Оксана Элсингер – украинка, проживающая в США. В 2007 году сыну Оксаны и Девида Элсингеров Стивену поставили диагноз аутизм. После чего семья Элсингер переехала в Америку. После диагноза сына, Оксана прошла обучение по методике Прикладного Анализа Поведения (АВА) – наиболее научно обоснованного и общепринятого метода работы с детьми с аутизмом. Оксана имеет опыт работы в центре для детей с аутизмом, посетила множество тренингов и конференций по АВА, включая конференцию-тренинг международной ассоциации АВА, где она имела возможность поучиться у известных, в области аутизма специалистов, таких как доктор Миллер, доктор Шрамм. Помимо этого Оксана имеет личный опыт воспитания ребенка с  аутизмом, которому сейчас 8 лет. После усиленной реабилитационной программы Стивен ходит в обычную школу, где он занимается в программе для одаренных детей, имеет черный пояс каратэ, играет на пианино и валторне и даже пишет свою музыку. У Стивена есть младшая сестричка, которая является для Стивена и лучшей подружкой :) Приглашаем вас поучаствовать в вебинаре Оксаны Элсингер. Во время вебинара, можно будет задавать вопросы спикеру. Технические требования к оборудованию для участия в вебинаре: - Персональный компьютер с возможностью выхода в Интернет - Оперативная система: Windows XP, 7, Windows Vista - Скорость доступа в Интернет - от 100Кбит/с. - Список поддерживаемых Интернет-браузеров: - Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera 16 и выше. - Устройство ввода – мышь / сенсорный дисплей, клавиатура. - Колонки, наушники или встроенный динамик. Получить техническую консультацию можно по электронной почте по следующему адресу: osobie.vmeste@gmail.com Для регистрации в вебинаре, заполните форму. При успешной регистрации на вебинар, вы получите подтверждение на ваш почтовый ящик. За два часа до начала вебинар, на зарегистрированный электронный адрес придет ссылка на подключению к вебинару. Внимание! Количество мест ограничено!!! Форма регистрации Ваш e-mail (обязательно) Ваше имя (обязательно) Фамилия С какого Вы города? Вы регистрируетесь как Родитель Специалист // 40) return; mce_preload_checks++; try { var jqueryLoaded=jQuery; } catch(err) { setTimeout('mce_preload_check();', 250); return; } var script = document.createElement('script'); script.type = 'text/javascript'; script.src = 'http://downloads.mailchimp.com/js/jquery.form-n-validate.js'; head.appendChild(script); try { var validatorLoaded=jQuery("#fake-form").validate({}); } catch(err) { setTimeout('mce_preload_check();', ...