Трехдневный семинар-тренинг Ольги Шаповаловой, MS, ВСАВ, (США)


ABA-декабрь-КиевСеминар-тренинг для родителей и специалистов

«Основы прикладного поведенческого анализа (АВА)»

1,2,3 декабря

Ведущая: Ольга Шаповалова, M.S., BCBA (США, Калифорния)

Регистрация https://goo.gl/forms/L7dVxk8mTV6Abook2

Для кого эти встречи:

Для родителей детей с особыми потребностями, специалистов и педагогов, работающих с детьми с особыми потребностями.

Прикладной анализ поведения помогает понять, как формируется поведение. При помощи АВА родители и специалисты могут успешно проводить коррекцию поведения и обучать детей навыкам без использования принуждения.

Преимущества ABA многочисленны, и все они работают над улучшением поведения ребенка. АВА может изменить поведение вне зависимости от возраста и особенностей развития человека. Все методики АВА разработаны на базе науки о поведении, которая называется анализ поведения.

Если вы хоть раз задавались вопросами типа

  • Как замотивировать ребенка учиться?
  • Как улучшить социальные навыки ребенка?
  • Как работать с нежелательным поведением ребенка, а также агрессией, самоагрессией?
  • Как научить ребенка быть более самостоятельным?
  • Как дисциплинировать ребенка?
  • Как научить ребенка пользоваться туалетом, или делать домашнее задание, или помогать по дому, или убирать комнату?
  • то вам будут полезны эти встречи.

Формат семинара-тренинга — фронтальные лекции, дискуссии, работа в мини группах, «стади кейсы».

По окончанию тренинга выдается сертификат участника семинара-тренинга.

Программа семинара-тренинга

1 декабря
10:00 — 13:00
Что такое прикладной анализ поведения

  • Прикладной анализ поведения (АВА) -что же это за метод коррекции, его философия и научное обоснование
  • Мифы, которые существуют вокруг АВА и откуда они берутся.
  • Как именно происходит работа по АВА?
  • Как специалисты готовят планы работы, опираясь на основы прикладного поведенческого анализа?

14:30 — 18:00
Правильным ли курсом мы идем?

  • Этические и практические аспекты работы специалистов, которые работают в рамках АВА (Эта тема будет особенно полезна родителям. На сегодняшний день есть достаточно мало русскоговорящих специалистов, которые работают полностью в рамках АВА. Чтобы разобраться, что делает специалист, родитель должен иметь общее представление о терапии)
  • Что делать родителям и специалистам, когда они наблюдают нежелательное поведение ребенка?
  • Практика — как реагировать на эпизоды нежелательного поведения?

2 декабря
10:00 — 13:00
Нежелательное поведение

  • Определение нежелательного поведения
  • Когда мы работаем с поведением, а когда нет?
  • Как происходит работа с нежелательным поведением?
  • Какие есть пути, которые приводят к более эффективной коррекции поведения?
  • Определение цели поведения.
Самое важное для эффективной работы с поведением — это понимать, ради чего это поведение происходит. Это для окружающих оно выглядит нежелательным, например, ребенок кричит, когда мама не разрешает ему в магазине взять с полки вкусняшку. А для ребенка истерика имеет смысл, потому что раньше мама сдавалась и давала вкусняшку. Ребенок повторяет истерику в надежде получить желаемое опять. Когда мы определяем эту цель, то работа с поведением идет быстрее, эффективнее и без использования наказания.Ольга Шаповалова

14:30 — 18:00
Наблюдаем и записываем

  • Зачем мы наблюдаем за поведением?
  • Ведение документации при работе с поведением.
  • Варианты методов наблюдения и способы ведения отчетности.
  • Практика — записываем данные и строим графики наиболее легким и удобным способом.
Любой специалист, работающий в рамках АВА, записывает все изменения в поведении на протяжении всей работы. Специалисты представляют данные своих наблюдений в виде графиков. Все должно быть наглядно! Когда мы видим изменения на графике, то лучше понимаем, что именно изменяется в поведении. Для успешности работы специалистам нужны данные изменений в поведении в то время, когда они сами не присутствуют. Огромная часть работы специалиста заключается в том, чтобы научить родителей собирать эти данные. Без них специалисту трудно принять решение по поводу эффективности работыОльга Шаповалова

3 декабря
10:00 — 13:00
Методики обучения новым навыкам

  • Как обучать детей новым навыкам дома, в школе или в саду?
  • Пути выбора той или иной методики для более эффективного обучения конкретного ученика
  • Как учитывать индивидуальные особенности ребенка и условий, в которых проходит обучение?
  • Основные методики обучения новым навыкам — использование подсказки, моделирование, шейпинг, обучение по цепочке и другие.
  • Мотивация ученика и применение подкрепления во время обучения.

14:30-18:00
Методика “Отдельные пробы”.

  • Обсуждение методики “Отдельные пробы”. Эта методика часто используется при обучении детей с диагнозом аутизм
  • Практические занятия по методикам обучения ребенка новым навыкам.

 

Фото Ольга ШаповаловаВедущая семинара-тренинга

Ольга Шаповалова, M.S., BCBA (США)

Ольга Шаповалова имеет большой опыт проведения семинаров и тренингов для самой разнообразной аудитории, начиная с 2002 года и по настоящий момент. Все свои встречи Ольга готовит так, чтобы максимально привлечь аудиторию к обсуждению темы. Основное направление в работе Ольги — это обучение студентов для работы по анализу поведения и обучение родителей пониманию законов формирования поведения и умению применять эти знания каждый день, изменяя и улучшая поведение своих детей.

Образование:
1993 – 1997 училась на психологическом отделении Московского Гуманитарного института имени Дашковой. По окончании получила степень бакалавра по семейной психологии.
В 2005 получила мастерскую степень в прикладном анализе поведения в Калифорнийском университете в Лос Анжелесе (CalState LA).
В 2009 году получила сертификат поведенческого аналитика (Board Certified Behavior Analyst). Ольга Шаповалова является членом Калифорнийской Ассоциации Поведенческих Аналитиков (CalABA) и Ассоциации Поведенческих Аналитиков (APBA).
С 2014 — 2017 года прошла обучение в Чикагской Школе Профессиональной Психологии (The Chicago School of Professional Psychology) для повышения квалификации, как преподавателя и специалиста в прикладном анализе поведения.

Деятельность:
В настоящее время Ольга Шаповалова является руководителем Академии Образования Родителей http://www.parent-academy.com. Основная деятельность Академии — это обучение родителей законам поведения, которые помогают им в воспитании детей. Академия так же обучает специалистов, которые работают с детьми с особенностями развития. Академия проводит разнообразные мероприятия для ознакомления общественности прикладному анализу поведения. Мероприятия включают очные семинары, он-лайн вебинары, выпуск научного журнала, конференции и так далее.
С 2010 года Ольга обучает студентов азам прикладного анализа поведения. Курс одобрен международной комиссией поведенческих аналитиков. Для студентов это значит, что после окончания курса, студенты могут подавать заявку на экзамен для получения сертификата международного образца.

Приглашаем вас принять участие в трехдневном семинаре-тренинге «Основы прикладного поведенческого анализа (АВА)»

1,2,3 декабря, г.Киев

Регистрация по ссылке https://goo.gl/forms/L7dVxk8mTV6Abook2

г.Киев, ул.Блакытного,1

Конференц-зал Европейской Школы Дизайна (ст.м Лыбедская, маршр.212 до остановки Добрый путь).

Карту проезда смотрите по ссылке 

Стоимость участия — 200$
Оплата долларах или в гривнах по курсу НБУ.
Есть возможность перечисления оплаты на карту ПриватБанка.
Скидки для родителей особых деток.
Есть групповые скидки, а также скидки по ранней оплате/предоплате курса.
Всю эту информацию уточняйте у организатора курса.
*Кофе-брейк включен в стоимость.

По окончанию курса выдается сертификат участника семинара-тренинга.

Регистрация по ссылке https://goo.gl/forms/L7dVxk8mTV6Abook2

Дополнительная информация

(093) 652 1812, (050) 734 2881 Ольга Ладная
по e-mail ladnaya@gmail.com,
Facebook https://www.facebook.com/ladnaya

по e-mail ladnaya@gmail.com,

Facebook https://www.facebook.com/ladnaya