Category Archives: Семинары


Практический семинар — АВА в повседневной жизни 0

Приглашаем на практический семинар Олеси Филюк "АВА в повседневной жизни" 13 мая - 10:00-18:00 Регистрация https://goo.gl/forms/ffMYXmpj0GKTzTyV2 Для кого этот семинар? для родителей и других членов семьи, которые хотят начать работать с ребенком в сфере коррекции поведения и развитию навыков; для специалистов центров, работающих с детьми со специальными особенностями; для студентов и выпускников вузов по направлению коррекционная педагогика, психология, специальная психология. Ведущая: Филюк Олеся, специалист прикладного анализа поведения, преподаватель Академии образования родителей. Программа семинара Теоретическая часть. 1. Что такое АВА. 2. Из кого состоит команда. Как построить команду и организовать успешную работу. 3. Что надо знать о поведении? Какое поведение является проблемным, а какое нет? Как правильно собрать информацию? 4. Что надо знать о функции поведения и как ее определить? Как правильно построить программу работы? 5. Поощрение. Как подобрать? Почему поощрение «не работает» - факторы эффективности и режимы предоставления. Практическая часть. 1. Построение команды. 2. Определение проблемы. Составление и заполнение форм для наблюдения. 3. Групповая работа по определению функции поведения. 4. Работа со сказками. 5. Составление схемы построения программы и ее наполнение. 6. Тренинг по выбору поощрения. 7. Работа по выбору режима предоставления поощрения. А также Олеся поделится некоторыми эффективными приемами из своей практики, которые очень помогут родителям в обучении их детей. Спикер вебинара Олеся Филюк специалист в области прикладного анализа поведения, преподаватель Академии Образования Родителей (США) Практикует прикладного анализа поведения в развитии детей с аутизмом с 2011го года В декабре 2013 закончила обучение на дистанционном курсе по Прикладному поведенческому анализу, США (Ольга Шаповалова). Допущена к сдаче профессионального экзамена на международный сертификат поведенческого аналитика (ВСаВА) В августе 2011 прошла  курс «Анализ вербального поведения АВА» Израиль(Юлия Эрц). В феврале 2011 получила образование на курсе «Базисные принципы АВА» Израиль(Юлия Эрц). Закончила  Национальный педагогический институт им. Драгоманова, где получила специальность – психолог. Обучалась в Киевском гештатльт институте на программе “Психологическое консультирование и психотерапевтическая работа с детьми ”. Проходила обучение методу «Психодрамма» в Европейском институте психодраммы (PIFE). 13 мая - 10:00-18:00 ул.Блакытного, 1, конференц-зал Европейской Школы Дизайна Стоимость - 800 грн. (скидки для родителей и студентов) Подробности 063 620 4800 Регистрация https://goo.gl/forms/ffMYXmpj0GKTzTyV2
img_como_tener_paciencia_con_los_hijos_41424_orig

Кризисы в жизни особых родителей. Ресурсы И Баланс 0

"Кризисы в жизни особых родителей Как найти психологический баланс и ресурсы?" Семинар для особых родителей 25 апреля в 19:00 Ведущая - Алёна Акулова Практически все особые родители проживают кризисы, связанные с диагнозом ребенка, его взрослением, семейные кризисы и многие другие кризисы, как в роли родителя, так и в других ролях нашей жизни. Часто мы боимся кризисных ситуаций, так как это стресс, это изменение комфортных условий привычной жизни. Но кризис можно рассматривать, как стимул, как ресурс для многих качественных изменений личности. Смотрели ли вы на кризисные ситуации в вашей жизни, как на изменения, которые не только забирают, но и дают? Об этом мы поговорим на семинаре. Программа семинара: - Что такое кризис? Мифы нашей культуры и правда жизни - Ресурсы кризиса- неуязвимость - большая иллюзия нашего времени - Из чего складывается настоящая устойчивость в кризисных ситуациях - Адаптация к диагнозу/состоянию ребенка - Как стресс обратить себе на пользу: изменения мышления - Источник силы внутри нас: советы, рекомендации, техники. Ведущая: Елена Акулова, психолог, гештальт-терапевт, сертифицированный специалист Флортайм, мама особого ребенка.http://elena-akulova.com/ 25 апреля, 19:00 ул.Блакытного, 1, конференц-зал Европейской Школы Дизайна Организационный сбор - 50 грн. Регистрация по ссылке https://goo.gl/forms/H6fvR3tbBpWOze3D2
31180175_1537047976418482_2949555158301802496_n

Семинар «Сексуальное воспитание детей и молодежи с нарушениями развития» 0

Семинар-тренинг “Сексуальное воспитание детей и молодежи с особенностями развития” 4 марта, 10:00-16:30 Киев, вул. Блакытного, 1 Регистрация тут https://goo.gl/5jxjtv Подробнее про семинар Половое воспитание - часть общего физического и нравственного воспитания. Оно должно начинаться с раннего возраста и продолжаться всю жизнь. Отношение к сексуальности связано с такими компонентами, как самооценка, взаимодействие с людьми (социальные моменты – свидания, брак) и физические аспекты секса. Соответствующее информирование ребенка помогает обучить его пониманию и ощущению своего тела, пониманию, что может происходить с его телом с возрастом, обучить правилам безопасности и уберечь их насилия, нежелательные беременности, воспитать здоровую сексуальность и облегчить другие проблемы, связанные с этой сферой. Ребенку с нарушениями развития необходимы особый подход к обучению вопросам сексуальности, ведь он может не говорить, либо общаться с помощью альтернативных методов коммуникации, он не будет задавать столько вопросов о сексуальности, В чем заключается особенность полового воспитания детей с инвалидностью и как правильно ответить на деликатные вопросы, которые возникают у детей и молодых людей с особенностями развития? Вопросы, о которых мы поговорим на семинаре: какими должны быть взаимоотношения с другими людьми? что такое личная и эмоциональная безопасность, физическая и эмоциональная дистанция? как доносить до детей, подростков и молодых людей с особенностями развития правила поведения в обществе, правила безопасности как предупредить возможность недобросовестного поведения по отношению к нему, проявлениям абьюза и уберечь от насилия? как реагировать на проявления сексуальности, мастурбации, симпатии к противоположному полу как объяснить подростку с особенностями об изменениях, которые происходят с его телом обсудим другие важные вопросы сексуального воспитания и сексуальности вообще. Спикер: Обо мне Меня зовут Юлия Ярмоленко, и я секс-педагог, автор программ по сексуальной грамотности. А также бизнес-тренер, сертифицированный коуч, автор более 1000 статей на медицинскую тематику (печаталась на крупных медицинских порталах, во всеукраинских газетах «Комсомольская правда, «Дело» и пр.). Более 4 лет я работаю в международном медицинском центре, который занимается решением интимных проблем (гинекология, андрология, интимная пластика, проктология). Повышаю осознанность в интимных отношениях, провожу тренинги для родителей, подростков, семейных пар/женщин, студентов, а также работаю индивидуально, как секс-коуч. Консультирую всеукраинские телеканалы при создании передач на сексуальную тематику.   Стоимость при предоплате до 1.03 - 200 грн. при оплате после 1.03 или на месте - 250 грн. Регистрация по ссылке https://goo.gl/5jxjtv Ждем Вас  4 марта, воскресенье, 10:00 По адресу Киев, ул. Блакытного, 1 (стм "Лыбидская, маршр. 212 - остановка "Добрый путь") Контакты организаторов 063 620 4800, 093 652 1812, 050 734 2881, osobie.vmeste@gmail.com
Безымянный-1

Родительский тренинг — Точка опоры 0

Родительский тренинг - "Точка опоры" 16,17,18 марта, г.Киев Регистрация по ссылке https://goo.gl/oFVVay Ведущие тренинга Тамар Приэль и Марина Крисов (Тель- Авив, Израиль) После получения диагноза ребенком,  родители перестают быть “просто” родителями, с этого момента на плечи ложится дополнительная ответственность за продвижение ребенка с особыми потребностями. Нужно не просто быть мамой и папой, а начинать приобретать знания, которые помогут понять задачи и обозначить цели для ребенка. Понять их из разрозненных диагнозов и рекомендаций врачей, специалистов и педагогов. Также родителям просто необходимо заботиться о себе. Ведь эмоциональное, психологическое, физическое состояние родителей влияет на ребенка и его развитие. Есть большое количество вопросов и проблем, с которыми сталкиваются родители в такой момент: Как создать и внедрить план работы по продвижению ребенка? Как правильно общаться и создавать партнерские отношения с другими заинтересованными сторонами: врачами, преподавателями, директорам садов и школ, многочисленными  специалистами,  с которыми взаимодействует ребенок? Как найти свои и в себе силы? Как найти поддержку в семье? Как сплотить семью? Как понимать себя: что и зачем я делаю? Что чувствую? Как найти в себе опору? Цели тренинга - Понимание типов потребностей ребенка - Понимание среды ребенка - Обозначение ролей в процессе продвижения- определение ролей и задач - Получение инструментов для построения рабочей программы в процессе продвижения - Получение инструментов для ума и тела, для выявления эмоциональных состояний, межличностного взаимодействия системного окружения ребенка - Определение средств межличностной коммуникации, основанных на среде ребенка - Определение сил и способностей личности в роли родителя в процессе изменений - Работа над способами коммуникациями - Selfcare - Создание сетей поддержки и создание безопасной, поддерживающей и взоимопринимающей среды Программа тренинга-семинара   16 марта, пятница 10:00-11:00 – Знакомство с группой, цели и согласование ожиданий 11:00-11:45 - Диапазон диагнозов - где мой ребёнок? Определение видов потребностей/ диагнозов 11:45-12:00 – Перерыв 12:00-12:45 - Что является процессом продвижения ребенка? Кто участвует в этом процессе? Какие роли принимают участники процесса? 12:45-13:30 - Определение критериев в построении плана работы над продвижением ребенка. 13:30-14:30 – Обед 14:30-16:00 – Ситуации, часто встречающиеся в роли родителя в процессе продвижения. Отношения между участников процесса продвижения ребенка. Принцип «светофора» для понимания ситуаций 16:00-16:15 – Перерыв 16:15-17:00 – Завершающее занятие и итоги дня. Инструмент опознавания ситуаций. У всех свои цвета 17 марта, суббота 10:00-10:30 - Открытие группы. Приветствие 10:30-11:30 - Какие есть профессиональные системы развития/коррекции и специалисты? 11:30-11:45 - Перерыв 11:45-13:00 – Определение состояний: желания, потребности, личные границы в коммуникационных ситуациях. Инструменты понимания моего состояния. Понимания собственного тела, интуиции и чувств. 13:00-14:00 – Обед 14:00-15:30 – Пути конструктивного взаимодействия с людьми. Техники красных ситуаций - коммуникация. 15:30-15:45 – Перерыв 15:45 - 16:30 – Техники красных ситуаций - привлечение поддержки.  Техники красных ситуаций- привлечение практической помощи, в том числе внешней профессиональной помощи. 16:30-17:30 – Итог дня 18 марта, ...
iStock_-_Mother_son_nature_walk

Курс Тьюторов — Февраль 0

  Трехдневный семинар-тренинг по подготовке тьюторов для работы с детьми с особыми потребностями в школьных и дошкольных учреждениях 23,24,25 февраля г.Киев Регистрация по ссылке https://goo.gl/GVs5fp Ведущая тренинга Марина Крисов (Тель- Авив, Израиль) Педагогический консультант по направлению «special education», международный консультант по коррекционной и инклюзивной педагогике. Фото и отзывы о предыдущих тренингах по тьюторству, смотрите тут Для кого этот курс? Курс для тьюторов, начинающих специалистов и родителей детей с особыми потребностями, которые планируют работать тьютором (ассистентом) ребенка в регулярных, специальных, инклюзивных классах школ и группах детских садов. Для родителей, которые хотят нанять тьютора и координировать образовательно-коррекционую программу своего ребенка. Формат семинара-тренинга - фронтальные лекции, thinking groups, "стади кейсы", работа в мини группах. По окончанию тренинга выдается сертификат участника курса тьюторов. Программа курса 23 февраля 10:00-10:40 - Знакомство с группой 10:40-11:45 - Что значит быть тьютором? 11:45-13:00 - Основные этапы развития ребёнка 13:00-14:00 - *Перерыв 14:00-15:30 - Дети с особыми потребностями. Какие они? В чем их особые потребности с точки зрения образования? 15:45-17:00 - Цели и задачи системы образования 24 февраля 10:00-11:30 - Современные педагогические подходы в работе детьми с особыми потребностями. Отношение к детям с особыми потребностями 11:45 -13:00 - Виды терапий и программ вмешательства в работе с детьми с особыми потребностями 13:00-14:00 - *Перерыв 14:00-15:30 - "Принцип трёх" - направления работы тьютора 15:30-17:00 - Основной инструментарий тьютора. Методы и подходы в работе тьютора 25 февраля 10:00-11:30 - Совместная командная работа: важность, способы реализации. Работа с педагогическими командами дома, в детском саду и в школе. Особенности и специфика 11:45-13:00 - Как избежать основных ошибок в работе тьютора? 13:00-14:00 - *Перерыв 14:00-15:30 - Постановка личных целей в работе тьютора? 15:30-17:00 - Открытое обсуждение вопросов участников *Кофе-брейк включен в стоимость курса   Ведущая семинара-тренинга Марина Крисов (Тель-Авив, Израиль) Педагогический консультант по направлению «special education». Международный консультант по коррекционной и инклюзивной педагогике. Опыт работы в этой сфере более 10ти лет. Основная деятельность - консультирование команд специалистов и сотрудников в образовательных учреждениях, которые работают с детьми с особыми потребностями; консультирование семей, в которых воспитываются особые дети; составление индивидуальных коррекционных программ для детей с особыми потребностями, трудностями поведения и обучения; обучение и супервизия тьюторов, которые работают с детьми с особыми потребностями в детских садах, школах, школах-интернатах и др. образовательных учреждениях. Марина открыла в Тель-Авиве школу-студию Студия 3/4 для детей и взрослых, в которой реализуются инновационные образовательные программы, в том числе программы для инклюзии детей с особыми потребностями. Сотрудничает c центром «Рамот», как супервизор по работе с детьми с нарушением аутического спектра и их семьями. Также Марина участвует в качестве приглашенного специалиста со стороны Израиля в международных проектах по инклюзии детей с особенными потребностями. Обучалась в Университете Тель-Авива на междисциплинарном и педагогическом факультетах, изучала поведенческий ...
Photo of teacher and schoolboy sitting together at the desk and interacting during lesson

Открытая встреча со специалистом из Израиля, Мариной Крисов 0

Приглашаем родителей особых детей, специалистов, тьюторов на открытую встречу с Мариной Крисов. 15го февраля, четверг, в 19:00 по адресу г.Киев, ул.Блакитного, 1 Вход свободный. Обязательна регистрация https://goo.gl/sP9F17 На встрече вы сможете получить ответ на интересующие вас вопросы по обучению особых детей. Например, такие: — готов ли ребенок к саду/школе? — инклюзия или спецобразование? Что выбрать? — как понять, готов ля ребенок к инклюзии? — что нужно для начала обучения в инклюзивном классе? — инклюзия и из чего она состоит? — какой опыт Израиля в обучении и реабилитации особых детей? — тьютор — кто он и для кого он нужен? — как подготовиться тьютору/родителю/ребёнку к учебному году? — тьюторство — перспективы и чем интересна эта работа — команда в инклюзивном образовании — и другие ваши вопросы! Марина Крисов (Тель-Авив, Израиль) Педагогический консультант по направлению «special education». Международный консультант по коррекционной и инклюзивной педагогике. Опыт работы в этой сфере более 10ти лет. Тренер Курса Тьюторов https://mivmeste.in.ua/kurs-tyutorov-fevral/ Основная деятельность — консультирование команд специалистов и сотрудников в образовательных учреждениях, которые работают с детьми с особыми потребностями; консультирование семей, в которых воспитываются особые дети; составление индивидуальных коррекционных программ для детей с особыми потребностями, трудностями поведения и обучения; обучение и супервизия тьюторов, которые работают с детьми с особыми потребностями в детских садах, школах, школах-интернатах и др. образовательных учреждениях. Марина открыла в Тель-Авиве школу-студию Студия 3/4 для детей и взрослых, в которой реализуются инновационные образовательные программы, в том числе программы для инклюзии детей с особыми потребностями. Сотрудничает c центром «Рамот», как супервизор по работе с детьми с нарушением аутического спектра и их семьями. Также Марина участвует в качестве приглашенного специалиста со стороны Израиля в международных проектах по инклюзии детей с особенными потребностями. Обучалась в Университете Тель-Авива на междисциплинарном и педагогическом факультетах, изучала поведенческий анализ ABA (ВСВА). Спикер “Международной конференции по аутизму “Открывая двери” . Марина живёт и работает в Израиле. Ждем вас 15го февраля, четверг, в 19:00 по адресу г.Киев, ул.Блакитного, 1 (Европейская Школа Дизайна) http://eds.co.ua/ru/karta_proezda.htm Вход свободный. Обязательна регистрация https://goo.gl/sP9F17
открытая-встреча

Cеминар-тренинг «Коррекция нежелательного поведения в АВА» 0

Приглашаем Вас на семинар-тренинг «Коррекция нежелательного поведения в АВА или Как не прибить друг друга с помощью анализа и вселенской мудрости»   17-18 февраля, город Киев Регистрация https://goo.gl/BvBtpv   Данное практико-ориентированное мероприятие будет полезно для Вас, если: Ваш ребенок кусается, дерется с Вами, когда не хочет одеваться на прогулку? Ваш ребенок убегает от Вас на проезжую часть, задорно хохоча и поглядывая через плечо на реакцию? Ваш ребенок разбрасывает вещи и кричит, когда чего-то хочет? Ваш ученик падает на пол во время занятий, пробует лягнуть и не выполняет большинство заданий? Ваш ученик убегает из-за стола во время занятий? Если Вам не понаслышке знакомы данные истории, или есть свои, похожие, приходите к нам. Мы будем (осторожно, спойлер!) учиться анализировать поведение ребенка и создавать стратегии плана коррекции, которые сделают его жизнь, а также жизнь близких, комфортнее и счастливее! Программа семинара-тренинга 17 февраля, 10:00-18:00 Что такое «нежелательное поведение» и когда оно таковым является, а когда нет? Топография НП. Как оно выглядит? Учимся описывать и считывать. Тренинг, просмотр видео, практическое задание. Функции нежелательного поведения. Все 100500 тысяч. Шутка. Намного больше. Характеристики НП с функцией доступа к желаемому и привлечения внимания. Куда бежать и что делать. Не орать, значит? А что делать? Или «Обучение альтернативным, социально-приемлемым способам привлечения внимания и просьбам». Тренинг. Карточки, жесты, звуки, слова. 18 февраля, 10:00-18:00 Функция избегания: проактивные, реактивные методы. Система методов по налаживанию эффективного занятия в удовольствие для всех. Тренинг: НП дома, на занятии, только при бабушке. Самостимуляция и что делать. Сенсорное наблюдение, сенсорные выводы, сенсорные решения. Визуализация вам в помощь! Социальные истории, расписание, жетоны и прочее. АВА и документация, или «Как сохранить в этом хаосе адекватность» Ведущая семинара-тренинга Валентина Юрчик (Беларусь, Минск) поведенческий аналитик (полный сертифицированный курс ВСаВА), преподаватель этики, эстетики и культурологии (Институт Теологии БГУ), арт-терапевт (Институт Интегративной Психодрамы, г. Минск). Опыт работы обширен и прекрасен: от актрисы театра кукол «Батлейка» до преподавателя по подготовке к школе, сейчас куратор АВА-программ. Специализируется на активации речи, формировании навыков игры, имитации и социальной коммуникации.   Приглашаем вас принять участие в семинаре-тренинге 17-18 февраля, г.Киев   Регистрация по ссылке https://goo.gl/BvBtpv г.Киев, ул.Блакытного,1 (переулок Тихвинский,1) Конференц-зал Европейской Школы Дизайна (ст.м Лыбедская, маршр.212 до остановки Добрый путь). Карту проезда смотрите по ссылке    Стоимость участия при предоплате до 10 февраля - 2000 грн. (предоплата в сумме не менее 500 грн.) при оплате после 10 февраля - 2300 грн. По окончанию курса выдается свидетельство участника семинара. Регистрация по ссылке https://goo.gl/BvBtpv Дополнительная информация по телефонам (063) 620 4800, (093) 652 1812, (050) 734 2881
19619191_10215431157679302_1832044533_o

Трехдневный семинар-тренинг Ольги Шаповаловой, MS, ВСАВ, (США) 0

Семинар-тренинг для родителей и специалистов "Основы прикладного поведенческого анализа (АВА)" 1,2,3 декабря Ведущая: Ольга Шаповалова, M.S., BCBA (США, Калифорния) Регистрация https://goo.gl/forms/L7dVxk8mTV6Abook2 Для кого эти встречи: Для родителей детей с особыми потребностями, специалистов и педагогов, работающих с детьми с особыми потребностями. Прикладной анализ поведения помогает понять, как формируется поведение. При помощи АВА родители и специалисты могут успешно проводить коррекцию поведения и обучать детей навыкам без использования принуждения. Преимущества ABA многочисленны, и все они работают над улучшением поведения ребенка. АВА может изменить поведение вне зависимости от возраста и особенностей развития человека. Все методики АВА разработаны на базе науки о поведении, которая называется анализ поведения. Если вы хоть раз задавались вопросами типа Как замотивировать ребенка учиться? Как улучшить социальные навыки ребенка? Как работать с нежелательным поведением ребенка, а также агрессией, самоагрессией? Как научить ребенка быть более самостоятельным? Как дисциплинировать ребенка? Как научить ребенка пользоваться туалетом, или делать домашнее задание, или помогать по дому, или убирать комнату? то вам будут полезны эти встречи. Формат семинара-тренинга — фронтальные лекции, дискуссии, работа в мини группах, «стади кейсы». По окончанию тренинга выдается сертификат участника семинара-тренинга. Программа семинара-тренинга 1 декабря 10:00 - 13:00 Что такое прикладной анализ поведения Прикладной анализ поведения (АВА) -что же это за метод коррекции, его философия и научное обоснование Мифы, которые существуют вокруг АВА и откуда они берутся. Как именно происходит работа по АВА? Как специалисты готовят планы работы, опираясь на основы прикладного поведенческого анализа? 14:30 - 18:00 Правильным ли курсом мы идем? Этические и практические аспекты работы специалистов, которые работают в рамках АВА (Эта тема будет особенно полезна родителям. На сегодняшний день есть достаточно мало русскоговорящих специалистов, которые работают полностью в рамках АВА. Чтобы разобраться, что делает специалист, родитель должен иметь общее представление о терапии) Что делать родителям и специалистам, когда они наблюдают нежелательное поведение ребенка? Практика - как реагировать на эпизоды нежелательного поведения? 2 декабря 10:00 - 13:00 Нежелательное поведение Определение нежелательного поведения Когда мы работаем с поведением, а когда нет? Как происходит работа с нежелательным поведением? Какие есть пути, которые приводят к более эффективной коррекции поведения? Определение цели поведения. Самое важное для эффективной работы с поведением - это понимать, ради чего это поведение происходит. Это для окружающих оно выглядит нежелательным, например, ребенок кричит, когда мама не разрешает ему в магазине взять с полки вкусняшку. А для ребенка истерика имеет смысл, потому что раньше мама сдавалась и давала вкусняшку. Ребенок повторяет истерику в надежде получить желаемое опять. Когда мы определяем эту цель, то работа с поведением идет быстрее, эффективнее и без использования наказания. 14:30 - 18:00 Наблюдаем и записываем Зачем мы наблюдаем за поведением? Ведение документации при работе с поведением. Варианты методов наблюдения и способы ведения отчетности. Практика - записываем данные и строим графики наиболее легким и удобным ...
ABA-декабрь-Киев

Курс Тьюторов — Октябрь 0

Трехдневный семинар-тренинг по подготовке тьюторов для работы с детьми с особыми потребностями в школьных и дошкольных учреждениях 13,14,15 октября г.Киев Регистрация по ссылке https://goo.gl/GVs5fp Ведущая тренинга Марина Крисов (Тель- Авив, Израиль) Педагогический консультант по направлению «special education», международный консультант по коррекционной и инклюзивной педагогике. Фото и отзывы о предыдущих тренингах по тьюторству, смотрите тут Для кого этот курс? Курс для тьюторов, начинающих специалистов и родителей детей с особыми потребностями, которые планируют работать тьютором (ассистентом) ребенка в регулярных, специальных, инклюзивных классах школ и группах детских садов. Для родителей, которые хотят нанять тьютора и координировать образовательно-коррекционую программу своего ребенка. Формат семинара-тренинга - фронтальные лекции, thinking groups, "стади кейсы", работа в мини группах. По окончанию тренинга выдается сертификат участника курса тьюторов. Программа курса 13 октября 10:00-10:40 - Знакомство с группой 10:40-11:45 - Что значит быть тьютором? 11:45-13:00 - Основные этапы развития ребёнка 13:00-14:00 - *Перерыв 14:00-15:30 - Дети с особыми потребностями. Какие они? В чем их особые потребности с точки зрения образования? 15:45-17:00 - Цели и задачи системы образования 14 октября 10:00-11:30 - Современные педагогические подходы в работе детьми с особыми потребностями. Отношение к детям с особыми потребностями 11:45 -13:00 - Виды терапий и программ вмешательства в работе с детьми с особыми потребностями 13:00-14:00 - *Перерыв 14:00-15:30 - "Принцип трёх" - направления работы тьютора 15:30-17:00 - Основной инструментарий тьютора. Методы и подходы в работе тьютора 15 октября 10:00-11:30 - Совместная командная работа: важность, способы реализации. Работа с педагогическими командами дома, в детском саду и в школе. Особенности и специфика 11:45-13:00 - Как избежать основных ошибок в работе тьютора? 13:00-14:00 - *Перерыв 14:00-15:30 - Постановка личных целей в работе тьютора? 15:30-17:00 - Открытое обсуждение вопросов участников *Кофе-брейк включен в стоимость курса   Ведущая семинара-тренинга Марина Крисов (Тель-Авив, Израиль) Педагогический консультант по направлению «special education». Международный консультант по коррекционной и инклюзивной педагогике. Опыт работы в этой сфере более 10ти лет. Основная деятельность - консультирование команд специалистов и сотрудников в образовательных учреждениях, которые работают с детьми с особыми потребностями; консультирование семей, в которых воспитываются особые дети; составление индивидуальных коррекционных программ для детей с особыми потребностями, трудностями поведения и обучения; обучение и супервизия тьюторов, которые работают с детьми с особыми потребностями в детских садах, школах, школах-интернатах и др. образовательных учреждениях. Марина открыла в Тель-Авиве школу-студию Студия 3/4 для детей и взрослых, в которой реализуются инновационные образовательные программы, в том числе программы для инклюзии детей с особыми потребностями. Сотрудничает c центром «Рамот», как супервизор по работе с детьми с нарушением аутического спектра и их семьями. Также Марина участвует в качестве приглашенного специалиста со стороны Израиля в международных проектах по инклюзии детей с особенными потребностями. Обучалась в Университете Тель-Авива на междисциплинарном и педагогическом факультетах, изучала поведенческий ...
Курс тьюторов_октябрь17-01

Семинар «Особые Папы» 0

Приглашаем на семинар Константина Михалюка - "Особый Папа" 8 октября, воскресенье, в 11:00   На семинаре мы поговорим на следующие темы: Почему особые? Что значит быть особы папой? Особый ребенок, жизнь продолжается. Семья, как среда для развития ребенка.  Почему важно придерживаться одной стратегии всей семьей? Совместные игры и спорт с Вашим ребенком Работа и семья. Как соблюсти баланс? Выбор профессии, поиск сильных сторон, концентрация работы. Папа может все, что угодно :) Обязательна регистрация https://goo.gl/forms/x6oJQNqi28zxgau23 О спикере Психолог, АВА-терапевт (полный курс подготовки специалистов по Прикладному Анализу Поведения уровня ВСВА. Преподаватель - Юлия Эрц). Участвовал в сертификационном семинаре «Система альтернативной коммуникации с помощью обмена карточками PECS», Ведущие семинаров – д-р Энди Бонди и Лори Фрост Ждем вас 8 октября, воскресенье, в 11:00 по адресу г.Киев, ул.Блакитного, 1, конференц зал Европейской Школы дизайна ст.м Лыбедская, маршрутка 212, остановка "Добрый путь" Вход свободный. Обязательна регистрация https://goo.gl/forms/x6oJQNqi28zxgau23  
папы__cr

Открытая встреча с Бригиттой Йоост 0

Приглашаем на открытую встречу в формате "вопрос ответ" со специалистом по работе со взрослыми людьми с аутизмом Бригиттой Йоост (Германия, Гамбург) Тема встречи "Помощь и поддержка людей с аутизмом. Опыт Германии"   26 сентября, в 19:00 по адресу г.Киев, ул.Блакитного, 1 Вход свободный. Обязательна регистрация по ссылке https://goo.gl/forms/qy28vggbT71nJ2lC3   На встрече вы сможете получить ответ на интересующие вас вопросы, которые касаются взрослой жизни людей с аутизмом. Например, следующие: — Особенности общения со взрослыми людьми с аутизмом — Как организовать/помогать/поддерживать самостоятельную жизнь взрослеющих людей с аутизмом? — На обучение каким навыкам/умениям необходимо акцентировать внимание в работе с детьми с аутизмом для подготовки их к будущей самостоятельной жизни? — Какие системы помощи и поддержки взрослых людей с аутизмом существуют в Германии? — Опыт и случаи из практики Бригитты Йоост — и другие ваши вопросы! О спикере Социальный работник, специализация социально-терапевтическая, поддержка людей с аутизмом. Бригитта Йоост работала с детьми с особыми потребностями, с психическими, эмоциональными и умственными особенностями в течение более 30 лет. С 2007 года Бригитта Йоост работает с аутичными взрослыми. В настоящее время Бригитта работает в христианской молодежной деревне в Германии со взрослыми людьми с аутизмом и помогает им в их самостоятельной жизни. А также поддерживает молодых несовершеннолетних беженцев в их интеграции в жизнь в Германии. Ждем вас 26 сентября, в 19:00 по адресу г.Киев, ул.Блакитного, 1, конференц зал Европейской Школы дизайна ст.м Лыбедская, маршрутка 212, остановка "Добрый путь" Вход свободный. Обязательна регистрация https://goo.gl/forms/qy28vggbT71nJ2lC3   Бригитта Йоост о себе "Обо мне и моем опыте с нейро-атипичными людьми. Моя карьерная жизнь не похожа на прямую линию, она блуждает и переплетается много лет в зарубежных странах. Вернувшись в Германию в начале 90-х годов, я заботилась о детях с особыми потребностями живя с ними в моем собственном доме одной семьей, в то же время поддерживая их биологических родителей в их отношениях со своими детьми. Позже я также работала в учреждении, которое поддерживало детей с особыми эмоциональными и умственными потребностями. В 2007 году я начала работать с аутичными взрослыми, которым нужна была помощь в повседневной жизни, в одном из первых в Германии учреждении для взрослых людей с аутизмом.  Оно было основано в 1982 году родителями аутичной дочери и на сегодняшний день является домом для 35 взрослых людей с аутизмом, которые там живут и в течение дня работают в разных мастерских, занимаются садоводством, деревообработкой, ткачеством и т.д. Сейчас, помимо оказания помощи аутичным взрослым в их быту, я помогаю молодым несовершеннолетним беженцам в их интеграции в жизнь в Германии. Основные качества, которые необходимы в работе с аутичными людьми и которые я нахожу в себе - открытый ум, способность ценить даже небольшие изменения в лучшую сторону и иметь возможность справляться с агрессивным поведением в компетентным и заботливым способом. Помимо упомянутых выше качеств, меня всегда интересовали люди, которые не соответствовали или не могли соответствовать норме. Может быть, потому, что я ощущала в себе некоторое отличие, а может быть этот интерес возник в моей в семье, ведь в детстве я жила в доме для осиротевших девушек и молодых женщин, в котором моя мать ...
Brigitta Joost

Курс Тьюторов. Второй Уровень 0

Трехдневный семинар-тренинг по подготовке тьюторов для работы с детьми с особыми потребностями в школьных и дошкольных учреждениях 25,26,27 августа - 2й уровень тренинга г.Киев. Только для участников, прошедших первый уровень Курса. Регистрация https://goo.gl/forms/aLbWONwdsPpE5hq53 Ведущая тренинга Марина Крисов (Тель- Авив, Израиль) Педагогический консультант по направлению «special education», международный консультант по коррекционной и инклюзивной педагогике.   Программа второго уровня Курса 25 августа 10:00-11:15 - Знакомство, как настроить согласование ожиданий 11:15-11:30 - Кофе брейк 11:30-13:00 - Что такое коммуникация? Расширение навыков комуникации. Альтернативная коммуникация 13:00-14:00 - Обед 14:00-15:30 - Новые формы группового и индивидуального обучения 15:30-17:00 - Практическая работа - коммуникация 26 августа 10:00-11:30 - Поведенческие принципы в инклюзивном образовании 11:30-11:45 - Кофе брейк 11:45-13:00 - Игра - что, зачем и как? 13:00-14:00 - Обед 14:00-15:30 - Сенсорные потребности и сенсорные игры 15:30-17:00 - Практическая работа - групповая работа и игра, как коммуникативный посыл 27 августа 10:00-11:30 - Проектная работа, как альтернатива фронтального обучения 11:30-11:45 - Кофе брейк 11:45-13:00 - Командная работа, как выстраивать комфортные условия для успешной работы? 13:00-14:00 - Обед 14:00-16:00 - Как избежать основных ошибок? 16:00-17:00 - Постановка задач. 17:00-17:30 - Закрытие семинара *Кофе-брейк включен в стоимость курса   Ведущая семинара-тренинга Марина Крисов (Тель-Авив, Израиль) Педагогический консультант по направлению «special education». Международный консультант по коррекционной и инклюзивной педагогике. Опыт работы в этой сфере более 10ти лет. Основная деятельность - консультирование команд специалистов и сотрудников в образовательных учреждениях, которые работают с детьми с особыми потребностями; консультирование семей, в которых воспитываются особые дети; составление индивидуальных коррекционных программ для детей с особыми потребностями, трудностями поведения и обучения; обучение и супервизия тьюторов, которые работают с детьми с особыми потребностями в детских садах, школах, школах-интернатах и др. образовательных учреждениях. Марина открыла в Тель-Авиве школу-студию Студия 3/4 для детей и взрослых, в которой реализуются инновационные образовательные программы, в том числе программы для инклюзии детей с особыми потребностями. Сотрудничает c центром «Рамот», как супервизор по работе с детьми с нарушением аутического спектра и их семьями. Также Марина участвует в качестве приглашенного специалиста со стороны Израиля в международных проектах по инклюзии детей с особенными потребностями. Обучалась в Университете Тель-Авива на междисциплинарном и педагогическом факультетах, изучала поведенческий анализ ABA (ВСВА). Спикер “Международной конференции по аутизму “Открывая двери” . Марина живёт и работает в Израиле. Регистрация по ссылке https://goo.gl/forms/aLbWONwdsPpE5hq53 г.Киев, ул.Блакытного,1 (переулок Тихвинский,1) Конференц-зал Европейской Школы Дизайна (ст.м Лыбедская, маршр.212 до остановки Добрый путь). Карту проезда смотрите по ссылке    Стоимость участия - 170$ Оплата долларах или в гривнах по курсу НБУ. Есть возможность перечисления оплаты на карту ПриватБанка. Скидки для родителей особых деток. Есть групповые скидки, а также скидки по ранней оплате/предоплате курса. Всю ...
июнь

Курс Тьюторов — Тренинг для Тьюторов 0

Трехдневный семинар-тренинг по подготовке тьюторов для работы с детьми с особыми потребностями в школьных и дошкольных учреждениях 21,22,23 июля г.Киев Регистрация по ссылке https://goo.gl/GVs5fp Ведущая тренинга Марина Крисов (Тель- Авив, Израиль) Педагогический консультант по направлению «special education», международный консультант по коррекционной и инклюзивной педагогике. Фото и отзывы о предыдущих тренингах по тьюторству, смотрите тут Для кого этот курс? Курс для тьюторов, начинающих специалистов и родителей детей с особыми потребностями, которые планируют работать тьютором (ассистентом) ребенка в регулярных, специальных, инклюзивных классах школ и группах детских садов. Для родителей, которые хотят нанять тьютора и координировать образовательно-коррекционую программу своего ребенка. Формат семинара-тренинга - фронтальные лекции, thinking groups, "стади кейсы", работа в мини группах. По окончанию тренинга выдается сертификат участника курса тьюторов. Программа курса 21 июля 10:00-10:40 - Знакомство с группой 10:40-11:45 - Что значит быть тьютором? 11:45-13:00 - Основные этапы развития ребёнка 13:00-14:00 - *Перерыв 14:00-15:30 - Дети с особыми потребностями. Какие они? В чем их особые потребности с точки зрения образования? 15:45-17:00 - Цели и задачи системы образования 22 июля 10:00-11:30 - Современные педагогические подходы в работе детьми с особыми потребностями. Отношение к детям с особыми потребностями 11:45 -13:00 - Виды терапий и программ вмешательства в работе с детьми с особыми потребностями 13:00-14:00 - *Перерыв 14:00-15:30 - "Принцип трёх" - направления работы тьютора 15:30-17:00 - Основной инструментарий тьютора. Методы и подходы в работе тьютора 23 июля 10:00-11:30 - Совместная командная работа: важность, способы реализации. Работа с педагогическими командами дома, в детском саду и в школе. Особенности и специфика 11:45-13:00 - Как избежать основных ошибок в работе тьютора? 13:00-14:00 - *Перерыв 14:00-15:30 - Постановка личных целей в работе тьютора? 15:30-17:00 - Открытое обсуждение вопросов участников *Кофе-брейк включен в стоимость курса   Ведущая семинара-тренинга Марина Крисов (Тель-Авив, Израиль) Педагогический консультант по направлению «special education». Международный консультант по коррекционной и инклюзивной педагогике. Опыт работы в этой сфере более 10ти лет. Основная деятельность - консультирование команд специалистов и сотрудников в образовательных учреждениях, которые работают с детьми с особыми потребностями; консультирование семей, в которых воспитываются особые дети; составление индивидуальных коррекционных программ для детей с особыми потребностями, трудностями поведения и обучения; обучение и супервизия тьюторов, которые работают с детьми с особыми потребностями в детских садах, школах, школах-интернатах и др. образовательных учреждениях. Марина открыла в Тель-Авиве школу-студию Студия 3/4 для детей и взрослых, в которой реализуются инновационные образовательные программы, в том числе программы для инклюзии детей с особыми потребностями. Сотрудничает c центром «Рамот», как супервизор по работе с детьми с нарушением аутического спектра и их семьями. Также Марина участвует в качестве приглашенного специалиста со стороны Израиля в международных проектах по инклюзии детей с особенными потребностями. Обучалась в Университете Тель-Авива на междисциплинарном и педагогическом факультетах, изучала поведенческий анализ ABA (ВСВА). ...
Курс-тьюторов_июль17

Тренинг для Тьютеров первый и второй уровень 0

Трехдневный семинар-тренинг по подготовке тьюторов для работы с детьми с особыми потребностями в школьных и дошкольных учреждениях 26,27,28 мая - 1й уровень тренинга г.Киев Регистрация по ссылке https://goo.gl/GVs5fp 23,24,25 июня - 2й уровень тренинга г.Киев Предварительная регистрация https://goo.gl/forms/hncbdzdGaIwZRC5U2 Ведущая тренинга Марина Крисов (Тель- Авив, Израиль) Педагогический консультант по направлению «special education», международный консультант по коррекционной и инклюзивной педагогике. Фото и отзывы о предыдущих тренингах по тьюторству, смотрите тут   Для кого этот курс? Курс для тьюторов, начинающих специалистов и родителей детей с особыми потребностями, которые планируют работать тьютором (ассистентом) ребенка в регулярных, специальных, инклюзивных классах школ и группах детских садов. Для родителей, которые хотят нанять тьютора и координировать образовательно-коррекционую программу своего ребенка. Формат семинара-тренинга - фронтальные лекции, thinking groups, "стади кейсы", работа в мини группах. По окончанию тренинга выдается сертификат участника курса тьюторов. Программа курса 26 мая 10:00-10:40 - Знакомство с группой 10:40-11:45 - Что значит быть тьютором? 11:45-13:00 - Основные этапы развития ребёнка 13:00-14:00 - *Перерыв 14:00-15:30 - Дети с особыми потребностями. Какие они? В чем их особые потребности с точки зрения образования? 15:45-17:00 - Цели и задачи системы образования 27 мая 10:00-11:30 - Современные педагогические подходы в работе детьми с особыми потребностями. Отношение к детям с особыми потребностями 11:45 -13:00 - Виды терапий и программ вмешательства в работе с детьми с особыми потребностями 13:00-14:00 - *Перерыв 14:00-15:30 - "Принцип трёх" - направления работы тьютора 15:30-17:00 - Основной инструментарий тьютора. Методы и подходы в работе тьютора 28 мая 10:00-11:30 - Совместная командная работа: важность, способы реализации. Работа с педагогическими командами дома, в детском саду и в школе. Особенности и специфика 11:45-13:00 - Как избежать основных ошибок в работе тьютора? 13:00-14:00 - *Перерыв 14:00-15:30 - Постановка личных целей в работе тьютора? 15:30-17:00 - Открытое обсуждение вопросов участников *Кофе-брейк включен в стоимость курса   Ведущая семинара-тренинга Марина Крисов (Тель-Авив, Израиль) Педагогический консультант по направлению «special education». Международный консультант по коррекционной и инклюзивной педагогике. Опыт работы в этой сфере более 10ти лет. Основная деятельность - консультирование команд специалистов и сотрудников в образовательных учреждениях, которые работают с детьми с особыми потребностями; консультирование семей, в которых воспитываются особые дети; составление индивидуальных коррекционных программ для детей с особыми потребностями, трудностями поведения и обучения; обучение и супервизия тьюторов, которые работают с детьми с особыми потребностями в детских садах, школах, школах-интернатах и др. образовательных учреждениях. Марина открыла в Тель-Авиве школу-студию Студия 3/4 для детей и взрослых, в которой реализуются инновационные образовательные программы, в том числе программы для инклюзии детей с особыми потребностями. Сотрудничает c центром «Рамот», как супервизор по работе с детьми с нарушением аутического спектра и их семьями. Также Марина участвует в качестве приглашенного специалиста со стороны Израиля в международных проектах по инклюзии детей с особенными ...
Май0

Статеве виховання дітей та молоді з порушеннями розвитку 0

Семінар  “Статеве виховання дітей та молоді з порушеннями розвитку” 14 травня об 11:00 Київ, вул. Блакитного, 1 Реєструйтеся тут https://goo.gl/forms/hTDU83snZXRSG0Ot2 Докладніше про семінар Коло питань, які охоплює семінар: 1. Від народження до зрілості: етапи психосексуального розвитку дитини. 2. Особливості психосексуального розвитку дітей з особливими потребами. 3. Говоримо з дітьми "про ЦЕ". Для чого, коли і як обговорювати з дитиною питання сексуальності. Як зберегти довіру дитини. Профілактика сексуальних зловживань. 4. "Що мені робити, коли...." - проблемні моменти, пов'язані з сексуальністю дитини/підлітка.   Спікер: Практичний психолог. Працює у відділенні психолого-педагогічної реабілітації Навчально-реабілітаційного центру «Джерело» (Львів). Має сертифікат про проходження практичної навчальної програми міжнародної федерації «Лярш»: «Медико-психологічний та соціальний супровід осіб з особливими потребами» на базі Українського Католицького Університету. Проходила навчання з теми статевого виховання осіб з особливими потребами на базі Навчального Центру «Skrzydla» (Польща; тренер – доктор Ізабелла Форналік), а також в рамках проекту «Репродуктивне здоров’я в Україні», за сприяння Фонду «Здоров'я жінки і планування сім’ї». З 2016 року в НРЦ «Джерело» проводить курс занять зі статевого виховання для дорослих осіб з особливими потребами (від 18 років).   Вартість - 300 грн. Чекаємо на Вас  14 травня об 11:00 За адресою Київ, вул. Блакитного, 1 (стм "Либідська, маршр. 212 - зупинка "Добрий шлях") Контакти організатора 093 652 1812, 050 734 2881 osobie.vmeste@gmail.com Ольга Ладна
18302252_120332000575088466_757639027_n

Семинар-тренинг для студентов 0

Семинар-тренинг для студентов по основам тьюторства  26 марта, г.Киев Регистрация по ссылке https://goo.gl/forms/m4qBc79nMbXKxpDd2 Ведущая тренинга Марина Крисов (Тель- Авив, Израиль) Педагогический консультант по направлению «special education», международный консультант по коррекционной и инклюзивной педагогике. Для кого? Семинар-тренинг для студентов, обучающихся по специальностям – коррекционная педагогика, психология, социальная педагогика и др. Будущих и начинающих специалистов, которые хотели бы узнать о новой профессии тьютерства. А также для тех, кто хотел бы работать тьютором (ассистентом) ребенка в регулярных, специальных, инклюзивных классах школ и группах детских садов. Тьюторство – это особый тип педагогической профессии. Если для простоты разделить все профессии в сфере образования на три типа – формирующие, терапевтические и сопровождающие, – то тьютор относится к последней группе. Базовая задача учителя – научить, психолога – помочь, а тьютора – сопровождать в образовательном движении, работать с ресурсами и возможностями ребенка. Работа тьютером -  это уникальное и совершенно новое направление в педагогической работе новая профессия в области инклюзивного образования, которое активно развивается это колоссальный опыт тьютор - это ключевая фигура в обучение ребенка это интересная, не однотипная и очень важная работа, это возможность стать помощником, наставником для ребенка, научить его учиться, познавать мир, создавать благоприятную гармоничную атмосферу для обучения На семинаре Вы узнаете о различны подходах в образовании детей с особыми потребностями. Узнаете об основных современных программах вмешательства. Узнаете о тьюторстве и перспективах работы тьютером. Вы определите для себя готовность работать тьютером. Получите понимание основ тьютерства. Узнаете, как и где найти работу тьютером и как Вам в этом может помочь наше Сообщество "Мы вместе!" Познакомитесь со специалистом из Израиля. Программа семинара 10:00-10:30 – Знакомство с группой 10:30-11:30 – Подходы в образовании детей с особыми потребностями, опыт Израиля 11:45-13:15 - Программы вмешательства 13:15-14:00 - Перерыв 14:00-15:30 - Роль и задачи тьютора 15:30-17:00 - Стади кейсы - дети с особыми потребностями в системе образования   Ведущая семинара-тренинга Марина Крисов (Тель-Авив, Израиль) Педагогический консультант по направлению «special education». Международный консультант по коррекционной и инклюзивной педагогике. Опыт работы в этой сфере более 10ти лет. Основная деятельность — консультирование команд специалистов и сотрудников в образовательных учреждениях, которые работают с детьми с особыми потребностями; консультирование семей, в которых воспитываются особые дети; составление индивидуальных коррекционных программ для детей с особыми потребностями, трудностями поведения и обучения; обучение и супервизия тьюторов, которые работают с детьми с особыми потребностями в детских садах, школах, школах-интернатах и др. образовательных учреждениях. Марина открыла в Тель-Авиве школу-студию Студия 3/4 для детей и взрослых, в которой реализуются инновационные образовательные программы, в том числе программы для инклюзии детей с особыми потребностями. Сотрудничает c центром «Рамот», как супервизор по работе с детьми с нарушением аутического спектра и их семьями. Также Марина участвует в качестве приглашенного специалиста со стороны Израиля в ...
Для студентов

Тренинг для тьюторов в Харькове 0

Трехдневный семинар-тренинг по подготовке тьюторов для работы с детьми с особыми потребностями в школьных и дошкольных учреждениях в Харькове 17,18,19 марта, г.Харьков Регистрация по ссылке https://goo.gl/GUJCtX Ведущие тренинга Марина Крисов (Тель- Авив, Израиль) Педагогический консультант по направлению «special education», международный консультант по коррекционной и инклюзивной педагогике. Фото и отзывы о предыдущих тренингах по тьюторству, смотрите тут Для кого этот курс? Курс для тьюторов, начинающих специалистов и родителей детей с особыми потребностями, которые планируют работать тьютором (ассистентом) ребенка в регулярных, специальных, инклюзивных классах школ и группах детских садов. Для родителей, которые хотят нанять тьютора и координировать образовательно-коррекционую программу своего ребенка. Формат семинара-тренинга - фронтальные лекции, thinking groups, "стади кейсы", работа в мини группах. По окончанию тренинга выдается сертификат участника курса тьюторов. Программа курса 17 марта 10:00-10:40 - Знакомство с группой 10:40-11:45 - Что значит быть тьютором? 11:45-13:00 - Основные этапы развития ребёнка 13:00-14:00 - *Перерыв 14:00-15:30 - Дети с особыми потребностями. Какие они? В чем их особые потребности с точки зрения образования? 15:45-17:00 - Цели и задачи системы образования 18 марта 10:00-11:30 - Современные педагогические подходы в работе детьми с особыми потребностями. Отношение к детям с особыми потребностями 11:45 -13:00 - Виды терапий и программ вмешательства в работе с детьми с особыми потребностями 13:00-14:00 - *Перерыв 14:00-15:30 - "Принцип трёх" - направления работы тьютора 15:30-17:00 - Основной инструментарий тьютора. Методы и подходы в работе тьютора 19 марта 10:00-11:30 - Совместная командная работа: важность, способы реализации. Работа с педагогическими командами дома, в детском саду и в школе. Особенности и специфика 11:45-13:00 - Как избежать основных ошибок в работе тьютора? 13:00-14:00 - *Перерыв 14:00-15:30 - Постановка личных целей в работе тьютора? 15:30-17:00 - Открытое обсуждение вопросов участников *Кофе-брейк включен в стоимость курса   Ведущая семинара-тренинга Марина Крисов (Тель-Авив, Израиль) Педагогический консультант по направлению «special education». Международный консультант по коррекционной и инклюзивной педагогике. Опыт работы в этой сфере более 10ти лет. Основная деятельность - консультирование команд специалистов и сотрудников в образовательных учреждениях, которые работают с детьми с особыми потребностями; консультирование семей, в которых воспитываются особые дети; составление индивидуальных коррекционных программ для детей с особыми потребностями, трудностями поведения и обучения; обучение и супервизия тьюторов, которые работают с детьми с особыми потребностями в детских садах, школах, школах-интернатах и др. образовательных учреждениях. Марина открыла в Тель-Авиве школу-студию Студия 3/4 для детей и взрослых, в которой реализуются инновационные образовательные программы, в том числе программы для инклюзии детей с особыми потребностями. Сотрудничает c центром «Рамот», как супервизор по работе с детьми с нарушением аутического спектра и их семьями. Также Марина участвует в качестве приглашенного специалиста со стороны Израиля в международных проектах по инклюзии детей с особенными потребностями. Обучалась в Университете Тель-Авива на междисциплинарном и педагогическом факультетах, изучала ...
DSC_9684

Семінар “Права та пільги дітей з інвалідністю” 0

Семінар Лариси Татарінової “Права та пільги дітей та молоді з інвалідністю” 12 лютого об 11:00 Київ, вул. Блакитного, 1 Реєструйтеся тут https://goo.gl/forms/f4H36qJowW7qC9Y12 Докладніше про семінар Семінар для батьків дітей із особливими потребами, на якому буде озвучена актуальна інформація про права та пільги дітей з інвалідністю, а також їхніх батьків, та шляхи реалізації цих прав. Ні семінарі Ви матимете змогу дізнатися про: "Конвенція про права людей з інвалідністю" та її важливість. Подолання стереотипів, які впливають на життя людини, яка має інвалідність. Інформація щодо законів України, які забезпечують права дітей та молоді з інвалідністю Закон "Про основи соціального захисту інвалідів в Україні»: (право на працю, ліки, дискримінація за ознакою інвалідності) Закон «Про реабілітацію інвалідів в Україні» (Послуги, які потребує дитина, ІПР - індивілуальна програма реабілітації) Інклюзивна освіта Інформування щодо пільг, які мають батьки, що виховують дитину з інвалідністю або молоду людину Механізми відстоювання прав Процес реалізації прав дітей та молоді з інвалідністю Куди звернутися за правовою та інформаційною допомогою Вхід безоплатний. Реєструйтеся тут https://goo.gl/forms/f4H36qJowW7qC9Y12 Спікер: 3 2001 року на працювала на посаді головний спеціаліст відділу соціальної роботи, з 1 січня цього року, після реорганізації займає посаду провідний фахівець соціальної роботи, має звання Майстер соціальної роботи Чекаємо на Вас  12 лютого об 11:00 За адресою Київ, вул. Блакитного, 1 (стм "Либідська, маршр. 212 - зупинка "Добрий шлях") Контакти організатора 093 652 1812, 050 734 2881 osobie.vmeste@gmail.com Ольга Ладна
ThinkstockPhotos-87453628

Открытая встреча со специалистом из Израиля, Мариной Крисов 0

Happy group of finger smileys 2 Приглашаем родителей особых детей, специалистов, тьюторов на открытую встречу с Мариной Крисов. 5го февраля, воскресенье, в 11:00 по адресу г.Киев, ул.Блакитного, 1 Вход свободный. Обязательна регистрация https://goo.gl/forms/8EDWUjD6b4sMuAd13 На встрече вы сможете получить ответ на интересующие вас вопросы по обучению особых детей. Например, такие: - готов ли ребенок к саду/школе? - инклюзия и из чего она состоит? - какой опыт Израиля в обучении и реабилитации особых детей? - тьютор - кто он и для кого он нужен? - как подготовиться тьютору/родителю/ребёнку к учебному году? - тьюторство - перспективы и чем интересна эта работа - почему родитель он не тьютор - и другие ваши вопросы! Марина Крисов (Тель-Авив, Израиль) Педагогический консультант по направлению «special education». Международный консультант по коррекционной и инклюзивной педагогике. Опыт работы в этой сфере более 10ти лет. Тренер Курса Тьюторов https://mivmeste.in.ua/trening-dlya-tyutorov/ Основная деятельность — консультирование команд специалистов и сотрудников в образовательных учреждениях, которые работают с детьми с особыми потребностями; консультирование семей, в которых воспитываются особые дети; составление индивидуальных коррекционных программ для детей с особыми потребностями, трудностями поведения и обучения; обучение и супервизия тьюторов, которые работают с детьми с особыми потребностями в детских садах, школах, школах-интернатах и др. образовательных учреждениях. Марина открыла в Тель-Авиве школу-студию Студия 3/4 для детей и взрослых, в которой реализуются инновационные образовательные программы, в том числе программы для инклюзии детей с особыми потребностями. Сотрудничает c центром «Рамот», как супервизор по работе с детьми с нарушением аутического спектра и их семьями. Также Марина участвует в качестве приглашенного специалиста со стороны Израиля в международных проектах по инклюзии детей с особенными потребностями. Обучалась в Университете Тель-Авива на междисциплинарном и педагогическом факультетах, изучала поведенческий анализ ABA (ВСВА). Спикер “Международной конференции по аутизму “Открывая двери” . Марина живёт и работает в Израиле. Ждем вас 5го февраля, воскресенье, в 11:00 по адресу г.Киев, ул.Блакитного, 1 (Европейская Школа Дизайна) http://eds.co.ua/ru/karta_proezda.htm Вход свободный. Обязательна регистрация https://goo.gl/forms/8EDWUjD6b4sMuAd13
встреча_cr

Тренинг для тьюторов 1

Трехдневный семинар-тренинг по подготовке тьюторов для работы с детьми с особыми потребностями в школьных и дошкольных учреждениях 24,25,26 февраля, г.Киев Регистрация по ссылке https://goo.gl/Vk7FdJ Ведущие тренинга Марина Крисов (Тель- Авив, Израиль) Педагогический консультант по направлению «special education», международный консультант по коррекционной и инклюзивной педагогике. Фото и отзывы о предыдущих тренингах по тьюторству, смотрите тут Для кого этот курс? Курс для тьюторов, начинающих специалистов и родителей детей с особыми потребностями, которые планируют работать тьютором (ассистентом) ребенка в регулярных, специальных, инклюзивных классах школ и группах детских садов. Для родителей, которые хотят нанять тьютора и координировать образовательно-коррекционую программу своего ребенка. Формат семинара-тренинга - фронтальные лекции, thinking groups, "стади кейсы", работа в мини группах. По окончанию тренинга выдается сертификат участника курса тьюторов. Программа курса 24 февраля 10:00-10:40 - Знакомство с группой 10:40-11:45 - Что значит быть тьютором? 11:45-13:00 - Основные этапы развития ребёнка 13:00-14:00 - *Перерыв 14:00-15:30 - Дети с особыми потребностями. Какие они? В чем их особые потребности с точки зрения образования? 15:45-17:00 - Цели и задачи системы образования 25 февраля 10:00-11:30 - Современные педагогические подходы в работе детьми с особыми потребностями. Отношение к детям с особыми потребностями 11:45 -13:00 - Виды терапий и программ вмешательства в работе с детьми с особыми потребностями 13:00-14:00 - *Перерыв 14:00-15:30 - "Принцип трёх" - направления работы тьютора 15:30-17:00 - Основной инструментарий тьютора. Методы и подходы в работе тьютора 26 февраля 10:00-11:30 - Совместная командная работа: важность, способы реализации. Работа с педагогическими командами дома, в детском саду и в школе. Особенности и специфика 11:45-13:00 - Как избежать основных ошибок в работе тьютора? 13:00-14:00 - *Перерыв 14:00-15:30 - Постановка личных целей в работе тьютора? 15:30-17:00 - Открытое обсуждение вопросов участников *Кофе-брейк включен в стоимость курса   Ведущая семинара-тренинга Марина Крисов (Тель-Авив, Израиль) Педагогический консультант по направлению «special education». Международный консультант по коррекционной и инклюзивной педагогике. Опыт работы в этой сфере более 10ти лет. Основная деятельность - консультирование команд специалистов и сотрудников в образовательных учреждениях, которые работают с детьми с особыми потребностями; консультирование семей, в которых воспитываются особые дети; составление индивидуальных коррекционных программ для детей с особыми потребностями, трудностями поведения и обучения; обучение и супервизия тьюторов, которые работают с детьми с особыми потребностями в детских садах, школах, школах-интернатах и др. образовательных учреждениях. Марина открыла в Тель-Авиве школу-студию Студия 3/4 для детей и взрослых, в которой реализуются инновационные образовательные программы, в том числе программы для инклюзии детей с особыми потребностями. Сотрудничает c центром «Рамот», как супервизор по работе с детьми с нарушением аутического спектра и их семьями. Также Марина участвует в качестве приглашенного специалиста со стороны Израиля в международных проектах по инклюзии детей с особенными потребностями. Обучалась в Университете Тель-Авива на междисциплинарном и педагогическом факультетах, изучала поведенческий ...
DSC_0039